Вместо нижеследующего текста должен был быть другой. В котором главными словами должны были стать "цинковые гробы". Но если бы я написала тот текст, я бы опять себя ненавидела. А меня еще после текста про фортепиано не отпустило. Так что пришлось бороться с самой собой. Но я победила. Так что в итоге получилось вот оно ^^
Автор: Decentra-chanФэндом: оридж.
Буква и слово: Ц - Цюрих
читать дальше"Быть может мы встретимся однажды... Кто знает, может быть даже в поезде, колесящем по Европе. Не забывай меня. До встречи?"
За окном мелькают небольшие станции и зеленые сады. Поезд на Берлин, чистый уютный вагон и старое письмо, лежащее на столе. Сколько он уже так? Год? Полтора? Три? Три с половиной года. Смешно. Кажется, о нем знает уже каждый проводник в Европе. Он где-то слышал, что его прозвали вечным пассажиром. Вот уже больше трех лет он колесит по Европе, пересаживаясь с поезда на поезд. Сходит с поезда на конечной станции и тут же идет покупать билет на другой рейс. Если между рейсами есть время, идет в город, до ближайшего магазина одежды. И непременно в канцелярский. У него с собой альбомы с рисунками, у него с собой блокноты с записями. У него с собой вся жизнь в пути, переложенная на бумагу.
И только один альбом на самом дне его чемодана хранит в себе прошлое. Там, на потрепанных и затертых местами страницах, портреты. Множество портретов одного и того же человека. Того, кого он так отчаянно ищет в этих вагонах. Тот, чей смех грезится ему среди смеха соседей по купе. Тот, чей силуэт он ни раз видел на станции, когда поезд уже отъезжал от перрона. Миг - и силуэт исчезал. Портреты смешливого мальчишки, так невообразимо любившего путешествия. Путешествия и музыку. В альбоме есть портрет - его мальчишка, с занесенными над клавишами рояля руками. Он сочинял симфонии. Прекрасные, легкие и совершенно живые. И смеялся очень чисто и открыто.
Юный, горящий идеями чистой музыки. Свободный, будто бы сам ветер живет в его сердце. Сколько раз ему снилась улыбка этого мальчика? Не сосчитать. Да и стоит ли? Улыбки из сна все фальшивые - его мальчик улыбался в разы теплее. И грелся в его руках, потому что ночами невыразимо холодно. И смеялся потом, когда он брал в руки карандаш и альбом. Смеялся, говоря, что рисовать его бесполезно, все равно рисунки ничто, пока он рядом.
А потом ушел. Только оставил после себя письмо. Придавил его своей любимой кружкой и исчез. Он понял. Его мальчик слишком любил свободу. И слишком верил, что судьбы, связанные между собой, обязательно найдут друг друга, где бы они ни были. И он продал свои картины, выставил на аукционы несколько скульптур и отправился вслед за своим мальчиком. В Европу. Ведь его мальчик ждал, что он найдет.
Поезд тормозит на втором пути. За окном вокзал Берлина, люди и две торговки цветами. Новый город, новый язык и лица. Он снова не нашел своего мальчика.
Ну улице тепло, и легкий ветер бросает ему в лицо запахи машинного масла и пирогов с капустой, что продают в ларьке внутри здания вокзала. Мимо него проходят другие пассажиры, торопясь к встречающим. А поезд на первом пути вот-вот готовится к отправке. Он смотрит на массивные вагоны и спешащих к ним пассажиров, что чуть не опоздали на рейс. Вот тучная женщина с ребенком лет десяти и недовольным мужем. Вот группа молодых парней, на ходу выясняющих у кого билеты. А вот, у самого входа в вагон, его мальчик. Рыжие, отросшие почти до плеч волосы, рюкзак за спиной и все та же улыбка. Его мальчик...
Его мальчик запрыгивает в вагон в последнее мгновение, и поезд трогается. А он все стоит и провожает состав взглядом, утратив так не вовремя силы.
- Простите, а что это был за рейс?
Трогает он за плечо смотрителя перрона.
- Поезд на Цюрих, сэр.
Он еще встретит своего мальчика. Нужно только купить билет. А направление он уже знает.
@темы:
бельчака-фанфики писака
Его мальчик слишком любил свободу.
что стоит этому мальчику снова уйти, когда судьбы второй раз переплетутся...
если он сможет найти своего мальчика, тот уже никуда не денется...
хорошо бы.