да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
Наши люди в булошную на такси не ездят! (с)



Как я писала в прошлом посте – на транспортные расходы у меня ушло около 70 тысяч вон. Что в Корее по транспорту, откуда такие суммы и чего можно избежать?

Во-первых, внимательно посмотрите на фотографию в начале поста. Перед вами, дорогие мои, схема сеульского метро. Да, осознайте эту паутину. Вот в этом аду нам пришлось ориентироваться. Не токийское, конечно, НО ТОЖЕ, ЗНАЕТЕ ЛИ, ТА ЕЩЕ ГОЛОВОЛОМКА!
На самом деле сеульское метро очень удобное. Линии идут к двум основным аэропортам, к вокзалу, даже в соседние мелкие города (например, в Сувон мы ехали как раз на метро). Главное, не быть как мы и быстро соображать в ориентировании на местности.
В метро все для людей. Станции, как я писала, при объявлении, дублируются на английский (так же китайский и японский языки на основных туристических линиях), высвечиваются на табло. На табло так же высвечивается, в какую сторону дверь: направо, налево. На платформу пожилые люди, инвалиды и беременные могут спуститься на лифте.

читать дальше


@темы: мысли вслух, праздничное, Королева в восхищении!(с), всякое случается, *_*, хо-хо-хо!, живые чувства, разговоры с ПЧ, поездатое, Белка по-азиатски, Белка is real, Seoul in my soul

Комментарии
02.07.2016 в 20:04

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Как интересно!
В Сеуле они разных цветов. Зеленый, синий, красный и желтый.
Зеленые ребята курсируют внутри района. Как правило, вблизи от станций метро. Синие (голубые) – катаются между районами. Красные отправляются в пригород, а желтые на маршрутах по центру города.

А вот это гениально. :yes::up:В Москве такой системы не хватает. В незнакомом районе кататься на автобусе каждый раз квест. Особенно, если они еще в какое-нибудь Подмосковье ходят.
Система с дополнительными километрами и при выходе прикладывать карту- не бывает очередей на выходе? И система с дополнительной оплатой... Хотя если они в другие города ездят, то это понятно))
А у них наверняка тоже есть карты типа школьных/студенческих/ льготных?
02.07.2016 в 20:26

да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
не бывает очередей на выходе?
если и есть, то небольшие. во-первых, турникетов сразу много (на особо популярных станциях и по 12 штук может быть). во-вторых, приложить карту - секундное дело. так что очереди текут очень быстро))) только и слышно это пик! пик! пик! от считывания карт)
Сеул сам по себе большой город ну и, да, поездки в соседние города на метро. вообще система этих доп.километров интересная)

А у них наверняка тоже есть карты типа школьных/студенческих/ льготных?
ага) есть детская карта, подростковая и взрослая.
тарифы по ним,естественно, отличаются.
детская базовый тариф (тот, что до 10 км) - 450
подростковая - 720
взрослая - 1250

да,в автобусах базовые тарифы чуть меньше, чем на метро. но зависят от цвета автобуса
02.07.2016 в 21:11

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Я подумала об очередях из автобуса) Если там всего одна дверь на выход и все равно нужно прикладывать карту! :)
02.07.2016 в 21:34

да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
Ю живет и переосмысливает, а, про это...
ну там они тоже небольшие. да и многие успевают пикнуть картой до того, как автобус остановится)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail