Автор: Decentra-chan
Бета: ворд!
Фэндом: EXO
Рейтинг: G
Персонажи: Бэкхён, Крис, Чанёль, остальные все
Жанр: экшн, джен
Дисклеймер: Не мое! Это все чужие детки. Вот пусть с ними другие и разбираются!
Предупреждение: ООС, АУ, бред
Размещение: только с разрешения великой меня.
Статус: закончен.
От автора: все. концовка безбожно слита. они начали уходить в самый неподходящий момент.
Глава 1-3
Глава 4
Глава 5-6
Глава седьмая.
читать дальшеБессонница – отвратительная вещь. И Бэкхён терпеть не может, когда его посещает это состояние. Слишком много мыслей приходит в голову ночью, заставляя ворочаться, комкая одеяло. Самые главные – о провале с последним заказом.
Его застали буквально врасплох. Он совершенно не видел, кто и откуда стрелял. Пропустил такую важную деталь. Судя по тому, что время между звуком выстрела и попаданием пули было довольно большим, стреляли откуда-то с зрительского балкона позади Бэкхёна. Там была обычная зрительская ложа. Скорее для посетителей, не прошедших дресс-код. Эдакая возможность посмотреть хоть издалека на показ. В главный зал таких посетителей никогда не пустят, так что там ни дресс-кода, ни критериев пропуска. Правда непонятно, как эта публика не подняла крик и вообще не заметила убийцу. Он ведь был так очевиден! Еще бы, выстрелить прямо так, без глушителя! Высший непрофессионализм и глупость. На таком обычно и сыпались многие новички. Их уже давным-давно нет в организации – такие вообще долго не живут, а новичков дрессируют все усиленней. Их ремесло процветает, совершенствуется, растет. Нужны новые кадры, новая муштра, иначе на плаву долго не выдержишь. Теперь новичков тренируют и по ночам, чего никогда не было в их время. Ничего, у них контракт, нарушить который равносильно смерти. Хотя, он и так – контракт со смертью. Только что кровью не своей подписываешься, а кровью первого выполненного заказа.
Бэкхён лежит на кровати, поглаживая мягкую шерсть пригревшейся под боком кошки, и перебирает в голове всю публику, которую успел заметить на показе. В памяти всплывают размалеванные лица дамочек, безуспешно пытающихся найти свое богатенькое счастье, надутых индюков с карманами, распухшими от денег, унылые лица их детей, которым даром не нужны эти показы… Всплывают и лица одногруппников. Они сразу, автоматически, вне подозрений. Слишком очевидные, слишком приближенные всей той тусовке, слишком простые и читаемые – словно открытая книга. Правда, не совсем понятно, что там забыл и как вообще там оказался Чанёль, хотя, кажется, он что-то говорил про сестру модель. Да, и кажется что-то про показ в выставочном центре. Значит, просто был приглашенным к сестре на показ. То-то он был такой довольный. Вот только один человек не давал Бэкхёну покоя. Вроде бы все и выяснил, а мысли противным червем крутились в голове.
«Какова вероятность того, что Крис нанял подставное лицо или сам являлся подставным лицом, прикрывая настоящего киллера? Интересно, на кого он работает?» - Бэкхён одергивает себя, безуспешно напоминая, что Крис вне подозрений. Бэкхён честно пытается убедить себя, что накручивает. К шести утра это даже с горем пополам удается, и Бэкхён засыпает за два часа до будильника. Сон беспокойный, мрачный, с странным лабиринтом и черными стенами. Бэкхёну опять кажется, что он тонет в вязкой черноте.
Наутро состояние совершенно разбитое, но Бэкхён мастерски натягивает улыбку, и мать абсолютно ничего не замечает, продолжая жарить блины с луком. Хорошо человеку, усмехается Бэкхён, пока мать не видит. Никаких забот, никаких проблем. Главное, чтобы в доме была чистота и накормленные сын, муж и кошка. Звонки с утра родственникам, чтобы узнать как здоровье и дела, прогулки до магазина и бесконечная готовка. А вечером сидение у телевизора с мужем. Идеальная жизнь. Хорошо, когда придумываешь себе, что все хорошо. Приятно жить в неведении, что сын уже давно по локоть в крови от убийств, а муж спит с коллегой по работе и уже который месяц возвращается домой позже обычного, говоря про аврал на работе и сверхурочные задания. Бэкхён все знает об этих похождениях, но молчит. Зачем матери эта информация, если она так счастлива в своем идеальном мире с идеальной семьей? Правильно, не за чем. Да и самому Бэкхёну, по сути, плевать. Семья – не ценность.
Телефон разрывается сигналом смс, и у Бэкхёна два варианта, кто может писать.
От кого: Чанёль
Сообщение: Эхэй! Бэкки! Ты в курсе, что занятия отменили? Все преподы на какой-то конференции с премьер министром! Погнали с нами на берег!
Кому: Чанёль
Сообщение: Правда? О, отлично. А с вами, это с кем?
Бэкхён уже выходит из дома, даже не рассказав матери об отмене занятий. Если что, потом скажет, что узнал, придя в универ, и просидел в библиотеке.
Телефон заливается мелодией.
- Ты не поверишь!!! – вопит Чанёль, явно пытаясь проржаться. – Со мной и Крисом. Прикинь, я ж вчера на показ попал! Ну, тот, на котором чиновника пришили! Ух и паники там было я тебе скажу. Так я с ним разговорился, с Крисом в смысле, а не с чиновником. Он нормальный парень! Он в баскетбол играет, представляешь! А я ляпнул, что его сделаю на раз два! Ай! Тут Крис дерется. Пошли, будешь нашим судьей.
«Ох, ну и коммуникабельная же ты зараза, Пак Чанёль» - фыркает про себя Бён. Ему до таких высот никогда не дойти, слишком приучен искать в каждом человеке подвох. Выхода у него нет, да и это отличный шанс присмотреться к Крису.
Чанёль ошалевшей обезьяной носится по площадке, долбя мячом. Крис же расслабленно сидит на траве рядом с полем. Картина маслом «спокойствие льва и неугомонность обезьяны». Бэкхён улыбается. «Что ж, посмотрим, что ты за птица» - думает он, кидая взгляд на Криса. Тот, будто почувствовав, что на него смотрят, поворачивает голову и кивает, приветствуя. Бэкхён кивает в ответ. Чанёль, завидев Бэкхёна, сбивается с ритма и чуть не растягивается в полный рост на покрытии площадки. Правда, каким-то образом умудряется в последний момент поймать равновесие, смешно размахивая в воздухе руками. Бэкхён удивлен. Даже не тем, что этой ходячей неуклюжей шпале удалось удержаться, а что Крис улыбается. Кажется, это первый раз, когда он видит его улыбку.
- Бэкки! Ты пришел! Смотри внимательно! Сейчас я разделаю мистера «я все могу» как пятилетнюю девчонку!
Чанёль улыбается и по нему видно, что врет он капитально. Не рассчитал силы, прохорохорился, а теперь пытается шутками поднять свой авторитет. Бэкхён улыбается.
Крис рывком поднимается с травы, с легкостью отбирая мяч и одним движением закидывая его в кольцо. Чанёль подвисает, тяжело сглатывая.
- Эм… а может я того, домой, - Ченёль хихикает, делая маленький шаг в сторону.
Но Крис ловко ловит его за ворот футболки, благо рост у них почти одинаковый, и удерживает на месте. Бэкхену почему-то очень хочется смеяться. Чанель так похож на трусливого щенка, пытаясь отцепить пальцы Криса от своей одежды.
Они играют, кажется, бесконечно. Крис постоянно обыгрывает Чанёля, одним движением уводя у того мяч. Чанель чертыхается на всю площадку, обещает побить всех и вся и снова бросается отбирать мяч у Криса. Где-то к середине игры Бэкхён не выдерживает и присоединяется к ним. Правда теперь уже игра становится совсем нетипичной. Каждый сам за себя. Каждый – отдельная команда, хоть Чанёль и пытается набиться в команду к неплохо играющему Бэкхёну. Но получает мячом прямо в лоб и обиженно остается сам себе командой. Бэкхену нравится их игра. Крис ловкий, техничный, явно серьезно занимался баскетболом раньше. Достойный соперник.
Когда Чанёль чуть не падает на Криса, путаясь в начавших отказывать ногах, они решают прекратить и отдохнуть. Чанель тут же валится на траву рядом с площадкой, ворча про всяких попрыгунов и доведение бедного его до смерти.
К своему удивлению, Бэкхён начинает разговаривать с Крисом. Тот действительно был в команде по баскетболу. Бэкхён невзначай расспрашивает, откуда Крис родом, объясняя расспросы тем, что тот не совсем похож на корейца. Как назло все факты из баз данных, которые он собрал, подтверждаются. И про китайские корни, и про Канаду, и про имя… Бэкхён окончательно убеждает себя, что Крис просто человек.
Пить хочется нестерпимо и они направляются в магазин. Народу на улице заметно больше – занятия в школах закончились, да и студенты спешат с пар. В магазинчике приятная прохлада от работающего кондиционера и пара покупателей. Чанель, немного пришедший в себя, радостно несется к холодильнику с соками, вопя про живительную влагу и оазис посреди пустыни. На него оборачиваются, но только улыбаются. Уж больно забавно и смешно он выглядит в обнимку с бутылкой сока. Они выбирают напитки и, пока Бэкхён расплачивается за всех, парни выходят на улицу, оставляя его одного. Продавец протягивает сдачу, и Бэкхён кивает в ответ, пряма в карман конверт с новой миссией. Бывалым киллерам тоже нужно где-то работать, прикрывая свою настоящую деятельность. Бэкхён помнил, как этот мужчина учил их маскировке.
Чанель уже выпил свой сок и безуспешно пытался выклянчить у Криса еще пару глотков. Бэкхён выбрасывает в мусорку скомканные бумажки: он успел посмотреть свое задание, пока пропускал в помещение женщину с двумя маленькими детьми.
- Парни, а не хотите сходить на новый фильм? – Бэкхён достает три билета на премьеру. Сегодня киноиндустрия не досчитается одного актера.
Чанель подпрыгивает на месте, вопя, что он обожает Бэкхёна. И тут же берет на буксир его и Криса, тяня в сторону кинотеатра.
В кинотеатре немноголюдно. В зале мягкие сиденья, оживленные разговоры и Чанёль, разжившийся поп-корном по пригласительному билету. На сцену выходят приглашенные гости. Один из главных героев и героиня второго плана. Хороший актер ему попался в заказе, даже жаль. Процедура стандартная – приветственная речь, пара слов о фильме, пожелание приятного просмотра. После фильма будет что-то вроде пресс-конференции, но для зрителей. Вот во время нее и можно будет выполнить задание. Маленькая ручка с хитрым механизмом. Просто держишь в руках – будь спокоен. Пишешь ею что-то, наклонившись к листу – прощай. При давлении на стержень открывается клапан, за которым спрятан тайник с ядовитым газом. Один вдох – и все кончено. Удобно для таких случаев.
Актеры садятся на свои места. Свет гаснет. Бэкхён чувствует резкий запах хлороформа.
Глава восьмая.
читать дальшеТемнота, душная, давящая. Кажется, его куда-то везут в этой темноте. «Багажник» - мелькает последняя четкая мысль, прежде чем Бэкхён снова теряет сознание.
Он не знает, сколько его везли, сколько он был в отключке, но сознание потихоньку приходит в норму. Бэкхён даже пытается открыть глаза, но что-то мешает. Глаза завязаны, руками и ногами он тоже не может пошевелить. Затылок неприятно ноет, а в ушах стоит гул. Бэкхён пытается незаметно пошевелиться, дотянуться до узла на руках.
- Очнулся… Не прошло и пол года. Я даже уже устал ждать, долго же ты в сознание приходишь.
Голос кажется Бэкхёну знакомым, но гул в голове не дает его идентифицировать. Он определенно слышал его и не один раз, но чей, кто…
- Что такое? Ангел смерти растерян? – в голосе явная насмешка.
Из того, что Бэкхён слышит, он может сказать, что они в большом помещении: склад или ангар рядом с трассой. К гулу в голове примешивается гул машин снаружи.
- Кто ты? – хрипит Бэкхён, пытаясь прокашляться.
- Бэкхённи, хочешь, я расскажу тебе одну историю? Впрочем, у тебя нет выбора.
Бэкхён кривит губы. Влип он, кажется, серьезно. А голос назойливо крутится в голове, отказываясь идентифицироваться. Радует одно – это не голос Криса или Чанёля.
- Однажды жило небо. И жили на нем ангелы, звезды и луны, а правителем был Бог. И был на том небе ангел, нарушавший законы неба. Утаивал ангел от Бога информацию, не выполнял поручений божьих, не считался с правилами неба. Бог любил этого ангела, взрастил его как сына, а потому закрывал глаза на происходящее, - голос делает паузу. – И был у Бога еще один ангел. Вроде бы и старательный, и правильный, но какой-то слишком уж безынициативный. Не любил Бог таких, но избавиться от него не мог, уж больно старательно тот иногда выполнял божьи указы. А потом появился новый ангел. Лучше, умелей, правильней прежних. Исполнял все без промаха, верным был, ничего не утаивал. Самым первым в бой рвался. Поручений на его счету больше было. И сказал Бог однажды новому ангелу, что сможет он занять место прежнего, если тот не выполнит несколько поручений подряд.
Парень, чей голос слышит Бэкхён, бесконечно ходит вокруг. Его шаги глухо бьются об стены, застревают в голове. Это похоже на слуховой гипноз. Их пытались ему научить, но не получилось. Бэкхён слышал, что глава организации создал потом экспериментальную группу, которая отрабатывала приемы гипноза. Правда, данные по этой группе были заблокированы и не поддавались взлому.
- И послал Бог нового ангела исполнять задание. И должен был этот ангел помешать великому первому ангелу исполнять свои миссии, чтобы мог Бог низвергнуть ангела с его должности и выкинуть с небес прямо в гиену огненную. Умен и хитер всевышний Бог. Решил он отправить и второго ангела на это задание. И сказал он новому: помешай. И сказал он второму: защити.
В голосе парня все больше яда и насмешки. Бэкхён отстраненно думает, что был совершенно прав. Есть тот, кто охотится за ним. Правда, он не учел, что есть тот, кто защищает его. Вот только… Кто убийца, а кто защитник?
- Что, Бэкхённи, неужели мысли начали в порядок приходить? – тон меняется, теперь в нем злость. – Да, ты прав. Убийца и защитник. Двух зайцев одним выстрелом. Так удобно, избавиться сразу от двух неугодных агентов… Ты не находишь?
- Кто ты? – Бэкхён повторяет вопрос, нервно облизывая губы. – Назови свой код.
Парень смеется долго и со вкусом. В голове у Бэкхёна неуловимым зверем мечется узнавание, и он безуспешно пытается схватить его за хвост. Вот… Вот же. Близко. Еще чуть-чуть и он вспомнит, кому принадлежит этот голос.
- О, мой код тебе ни о чем не скажет. Впрочем, как и кодовое имя. Меня просто нет в базе. Защитника твоего тоже нет. Правда, уже не только в базе. Неужели ты думал, что шеф не в курсе той маленькой дыры в защите базы данных? Я сам разрабатывал ее для него. Гениальная проверка для агента. Ты умолчал. Нарушил устав, правила, пренебрег ими.
Бэкхёна бьет дрожь. Организация знает… Значит, его проверяли. Изначально проверяли. А он не оправдал доверия, не выполнил долг. Грубейшая ошибка. За такие ошибки наказывали только одним способом…
- Кто… мой защитник?
Парень вздыхает.
- О, бедный-бедный Y. Никогда не встречал еще таких бесполезных агентов. С его внешностью просто нереально быть незаметным. Просто отвратительно непрофессионально. Не удивительно, что ему давали только мелкие задания… Я бы таких ликвидировал сразу, еще не начав обучение. Одно хорошо, он сыграл мне на руку. Знаешь, так забавно было наблюдать, как ты судорожно искал его в базе данных. Интересно искать того, кого стерли, правда?
Бэкхён поворачивает голову на голос. Парень остановился справа от него. «Значит… защитник? Как? Почему?» - одна за одной проносятся мыслив голове Бэкхёна. А потом остается только одна: «его уже ликвидировали…»
- Что ты сделал с Чанёлем? – Бэкхёну очень хочется освободиться и убить этого парня.
- Умничка, Бэкхёни. Ты правильно понял, кто твой защитник. Так глупо, правда? Ты искренне считал, что он опасен. А опасаться надо было совсем не его.
Бэкхён вздрагивает от неожиданного звука. Он не спутает его ни с одним звуком в мире. Этот звук – первое, что слышит будущий профессионал, когда начинает учиться. Снятие курка с предохранителя.
- А с Чанёлем мы прекрасно повеселились. Так весело было наблюдать, как он корчится на полу, обливаясь кровью. Он был слишком большой помехой. Бесполезное создание. Вечно путался под ногами, мешая контролировать тебя и Криса. Знаешь, я даже сначала растерялся, когда увидел вас утром на набережной вместе. Как хорошо, что ты не подвел меня. Очень умно с твоей стороны было взять их как прикрытие на задание. Очень мило, я оценил.
Бэкхён чувствует, как повязка на глазах ослабевает.
- Знаешь, у меня дела… Нужно сдать отчет шефу и поработать над базой. Почистить ее от пары агентов. И, да, теперь можно ответить на твой вопрос.
Повязка спадает с глаз, и Бэкхён щурится от яркого света ламп в помещении. Глаза привыкают непозволительно долго, рисуя изображение черными кругами. Наконец Бэкхёну удается проморгаться и сфокусировать взгляд. Первое, что он видит – дуло пистолета, направленное на него. Он переводит взгляд на парня. И замирает, выдыхая.
- Не ожидал? Неужели, Бэкхёни, ты забыл главное правило профессионалов: не упускай из виду ни одного человека? Не доверяйте тихоням, однажды они устроят бунт, - парень усмехается. – Хотя, было чертовски удобно использовать этот образ.
Бэкхёна ведет, мозг в его голове начинает взрываться десятками деталей. Вот знакомая фигура среди посетителей ресторанчика, вот промоутер на улице у офисного здания, вот он сшибает какого-то парня, убегая от охранников Тао. И еще одно знакомое лицо на показе…
- Ты… - Бэкхён выдыхает, не в силах сказать и слова.
- Я. Новый Ангел смерти. Уже не к твоим услугам.
Их учили, что умереть на задании – позор. Умереть от пули другого агента – позор. Но их учили, что за каждую ошибку будет равносильное наказание. За каждый промах – аукнется. Их так учили.
----------------------------------------
- Да?
- Задание выполнено. Код 1004 устранен.
- Поздравляю, Джонин. Ты справился. Новое задание получишь позже.
- Слушаюсь.
@темы: всякое случается, Т_Т, Белка по-азиатски, EXO, бельчака-фанфики писака