Люди....
1. Я написала текст на более чем тысячу слов.
2. В этом тексте 5519 слов
3. Текст - фанфик по корее-тайваньскому фэндому.
4. ЭТО МАТЬ ЕГО ГЕТ!!!!!
Какой кувалдой *бнуло моих музЫков по башке???
Короче, читайте. Комментируйте, я пошла убиваться.
Название: Клип
Автор: Decentra-chan
Бета: отсутствует как вид *я через Word прогнала, представляете!?*
Фэндом: Tw-pop, f(x)
Рейтинг: да какой там рейтинг вы о чем?
Пейринг/Персонажи: Дансон Танг, Эмбер
Размер: мини, ахренеть 5519 слов!!!
Жанр: гет, повседневность, романтика(?)
Дисклеймер: Не мое! Это все чужие детки. Вот пусть с ними другие и разбираются!
Предупреждение: ООС, какой-то бред
Размещение: Запрещено!
От автора: Ох ты ж блин... люди, тут какой-то капитальный ООС, бред. И для лучшего понимания советую сначала посмотреть вот этот вот мой пост ибо там так сказать основа этого бреда, который под катом
читать дальшеПодготовка к камбэку идет полным ходом. Я просто не вылезаю из танцевального зала и студии, все время отнимают тренировки танцев и запись песен. Конечно, надо показать себя с лучшей стороны. Это исключительно в моих интересах. Если все выйдет отлично, то и компания бонусов прибавит, и денег больше получу, которые можно будет тратить в свое удовольствие. И даже за границу можно будет куда-нибудь махнуть.
Хотя иногда хочется откровенно забить на все и поехать отдохнуть прямо посреди тренировки. Хочется элементарно расслабиться. Поехать куда-нибудь на природу или завалиться в клуб в компании своих психов-друзей, напиться и оторваться по полной программе, наплевав на приличие и карьеру. Вытащить Дзиро из тренажерки, захватить с собой Сю и в клуб, найти девчонок по симпатичней, можно даже иностранок, они проще ведутся, и провести шикарную ночь… В клубах вообще выгодно знакомиться. Из-за мигающего света и оглушающей музыки сбиваются рецепторы и настройки. А пара коктейлей и тело уже плывет по своему собственному течению. Особенно у девушек. А потом комната на втором этаже или в ближайшем отеле, а после секса никто и никого не вспомнит. И, главное, никто никому не расскажет, что пай-мальчик Дансон на самом деле редкостная свинья и прожигатель жизни. Ммм… да, было бы отлично отдохнуть. А то не то что секса уже второй месяц нет, а вообще не расслабиться.
Самое интересное, что репетируем все танцы, кроме заглавного. Поражаюсь логике своей компании. Уж могли бы давно записать песню или хотя бы музыку. Мне с этим танцем выступать, а хоть бы кто почесался. Вообще заглавную песню я должен исполнять с какой-то девчонкой из корейской группы. Интересно, как мы общаться-то будем? Через переводчика что ли? Ни группу, ни девчонку не знаю, на эстраду другой страны как-то плевать с тайбейской башни, но у нее вроде как реп партии. И в клипе она сниматься будет тоже. Я читал сценарий, перестрелки, мотоцикл, лаборатория, девчонка типа по мне сохнет. Надеюсь хоть симпатичная. Не хочу чтобы очередные нимфетки или страхолюдины снимались. Достали. Вечно пригонят каких-то телок, ни рожи, ни кожи. Даже с фигурой и то проблемы. А мне им улыбайся, общайся с ними. Да они еще как овцы ведутся на мои манеры и потом преследуют. После одного такого клипа пришлось номер менять на телефоне. Не особо-то приятно посреди ночи, после качественного траха с моделью с прошедшего вечером показа, просыпаться от телефонного звонка и слушать лепетание какой-то девочки о том как она в меня влюбилась и какой я прекрасный, чудесный и красивый. Сам знаю, что я шикарен. Вот только ты-то мне нахрена? Глупые создания, эти грезящие о принцах. Раздражают.
Ну, сегодня вроде должна приехать эта девчонка, познакомиться со мной. По такому случаю даже компания сжалилась, выходной выделила. Поэтому сейчас трясусь с менеджером в машине по пути к месту встречи. Вот зачем назначать встречу за городом? Все равно клип будет сниматься только через неделю, смысл ехать в декорации сейчас?
Да, клип будет сниматься в ангаре за пределами Тайпея. Там небольшой загородный дом, предусмотрительно, явно снимать не один день будем, а каждый день трястись в машине по этим потрясающе ровным дорогам то еще удовольствие. Лишь бы там был интернет или на крайний случай телик. Хотя, если девчонка окажется симпатичной и сговорчивой, мне может даже не понадобятся эти достижения прогресса. С кореянками я еще не спал вроде.
Наконец машина останавливается у ворот небольшого особняка. Какой-то парнишка открывает тяжелые ворота, и машина проезжает во двор. Как только машина тормозит, открываю дверь и спрыгиваю на землю. О боже, ровная поверхность. Неужели нельзя сделать нормальную дорогу было? У меня до сих пор перед глазами все трясется. А ведь после встречи опять трястись в машине на пути уже к городу. Моя компания – скупердяи. Нет чтобы заказать вертолет.
Картинка постепенно перестает трястись, и я осматриваюсь. А неплохое место. Двухэтажный большой особняк, вокруг деревья и клумбы. Хм, а классный газончик, здесь явно работают очень хорошие садовники. Интересно, как компания уговорила владельцев предоставить нам это место для съемок? А вот ангара я что-то не вижу. Где снимать-то собрались? Поворачиваюсь к менеджеру, чтобы задать интересующий меня вопрос. Эм, все, вопрос снят, ангар прямо за нами. И как я его не заметил-то? Ах, да, трясущаяся картинка после «чудесной» дороги. Да, пожалуй в этом ангаре можно разместить съемочную группу и декорации. Надеюсь, режиссер нормальный попадется, способный снять качественный клип. Моя компания катастрофически не умеет подбирать режиссеров. Надеюсь, хоть к камбэку они постарались найти профессионала, а не как в прошлый раз.
Менеджер окликает меня, и мы направляемся в дом. О, а ничего так обстановочка. Дорого и с большим вкусом, явно постарался какой-то крутой дизайнер. Кто, черт побери, согласился сдавать такое для съемок? И опять отвечаю на свой же вопрос. На стене красуется семейный портрет генерального директора моей компании. Молодцы, шикарный способ сэкономить, ничего не скажешь. Надеюсь, на моем гонораре они экономить не собираются? Я им потом так сэкономлю, дождутся у меня.
Заходим в гостиную. А директор неплохо живет… Я тоже хочу ковер из медвежьей шкуры! Интересно, где он взял эту красоту? Грин-пис бы валялся в истерике, увидь он весь этот меховой рай, что есть в комнате. Ковер, обивка кресел и дивана, даже голова оленя, торчащая над камином. Директор оказывается большой любитель западного стиля! А как умело изображает китайца, зацикленного на традициях. Актерство рыдает по нему, не иначе.
На диване уже сидят двое. Мужчина, лет под сорок, и парнишка, явно младше меня. Компания что, собралась сменить репершу на репера? Пф, фиолетово, лишь бы из сценария не убрали девушку. Я даже имею на примете одну модель, чудесная девочка. Не глупая главное, понимает, что от нее требуется, а что нет. Надо будет подсказать директору идейку.
Приземляюсь в кресло, закидывая ногу на ногу и откидываясь на спинку – я тут хозяин территории. Мало ли, что о себе может возомнить этот мальчишка. Надо сразу показать, кто главный, чтобы потом не возникло проблем.
Пока менеджеры обмениваются любезностями, украдкой разглядываю парнишку. Мелкий еще, моложе меня лет на несколько, волосы крашеные, уши проколоты. А вот мордашка уж больно женственная. Девчачьи черты прям сильные. Тяжело наверно ему приходится, если постоянно за девчонку принимают. Хотя движения как у парня. Вот только взгляд отводит постоянно. К чему бы? Меня что ли стесняется? Сколько лет этому ребенку?
Наконец, менеджеры вспоминают о нас.
- Дансон, знакомься, это Эмбер, вы с ней будете работать над песней.
Приподнимаюсь с кресла и протягиваю руку парнишке, тот неуверенно поднимает на меня взгляд и пожимает руку в ответ.
Стоп, с НЕЙ? То есть это и есть та самая девчонка из корейской группы? Вот эта вот, похожая на парня? В моей компании работают идиоты…
- Очень приятно познакомиться. Меня зовут Эмбер, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Ну, по крайней мере, ее китайский не так плох. Может даже удастся избежать общения через переводчика. Но, черт, у них все в Корее девушки-реперы такие? Не могли найти какую-нибудь более женственную, а? Лучше б с Элкой снимал, честное слово. Она хоть больше на девушку похожа, чем это.
Хочется съязвить какую-нибудь колкость, но проявляю чудеса дипломатии, сдержанно улыбаясь в ответ. Ладно, не можешь справиться с ситуацией – измени свое отношение к ней. Посмотрим, что может эта девочка-мальчик. А вот в клипе она сниматься не будет. Просто я уже вижу эти красочные заголовки газет и сайтов. «Известный певец Дансон Танг показал запретную любовь в своем новом клипе». Реклама, конечно, шикарная, но мне моя репутация пока еще нужна в том виде, в котором она есть. Хотя знаю я этих фанаток-извращенок, видел как-то то, что они выставляют в интернет. Как вообще можно было додуматься написать про то, как Дзиро меня трахает? Это насколько дурами надо быть, чтобы такое придумать? Бред непостижимый. И главное не найдешь ведь ту извращенку. А то бы она у меня дорого заплатила за этот маразм.
Менеджер говорит, что мы остаемся здесь до конца съемок. Мол тут и танцзал есть, и студия. Ага, бензин с подвеской ему жалко и денег на отель для гостьи. Чертовски экономные скупердяи.
Стоп. А вещи?
Менеджер говорит, что сумка с моими вещами уже в комнате. Все продумали, да? Ладно, узнаю, в какой комнате буду жить. Второй этаж, вторая дверь налево. Она, похоже, будет жить в комнате напротив. Что ж, ладно. По крайней мере, это не задрипаный отель, а вполне приличный особняк.
Менеджеры отправляют нас по комнатам, чтобы мы отдохнули с дороги, а вечером уже обсудим подробности работы. Резко поднимаюсь с кресла и удаляюсь в сторону лестницы на второй этаж. Уже поднимаясь по лестнице, улавливаю, что девчонка разговаривает с моим менеджером на английском. Значит, ее китайский не такой уж хороший, как я думал. Плевать, главное, чтобы свое отработала, я с ней любезничать не собираюсь. И, думаю, она это уже поняла.
Хах, а вот комнату мне выделили роскошную. Однозначно той модели в моем клипе быть. Иначе как я смогу опробовать все возможности этой огромной кровати? Парни такие кровати траходромами называют. Не далеко от истины ушли, да. Замечаю на полу возле кровати свою сумку. И вот скажите мне, что мог менеджер уместить в нее? Две футболки и одни джинсы? Открываю. Черт, и в правду две футболки и джинсы. Ну конечно, кого волнует, что мне тут жить неделю? Как я могу ходить в одном и том же несколько дней подряд? Так, стоп. Еще истерить не хватало, как девчонка прям. Хм, тут еще и рубашка. Отлично, можно сделать разные комбинации. Живем, но менеджер потом получит от меня грандиозный нагоняй.
Развешиваю свой скудный гардероб в шкаф и заваливаюсь на кровать. Осмотреть окрестности у меня еще будет время, а вот поспать не помешает.
Просыпаюсь от того, что кто-то активно трясет меня за плечо. Посылаю будящего меня человека и переворачиваюсь на живот, утыкаясь в подушку. Но от меня похоже так просто не отстанут. Кое-как разлепляю глаза. Ну конечно, менеджер, кто же еще может меня будить. Вспоминаю, где я и зачем и нехотя отрываю свою тушу от кровати, садясь и пытаясь сбросить остатки сна. Получается откровенно хреново, но слова менеджера об ужине голодный организм улавливает на раз-два. Конечно, за весь день я ведь только чашку чая выпил. Пора и подкрепиться.
Окончательно просыпаюсь, привожу себя в порядок, напяливаю рубашку и спускаюсь вниз. К счастью, когда мы заходили в дом, я успел заметить местоположение столовой, поэтому найти ее оказалось совсем не проблемой. За столом уже сидели менеджеры, девчонка, директор и какой-то странный мужик. Вот черт, директо-то сюда чего приперся? Незнакомого мужчину представляют как режиссера клипа. Вежливо здороваюсь и сажусь за стол. Европейская кухня? Отлично, а то я уж боялся, что нас будут кормить корейской кухней, типа специально для гостьи. Знаю я их еду, пробовал, перец голимый. О, точно! Корейский ресторанчик и девочка официантка. Все, память моя, я тебя люблю. Была кореянка, точно была.
Ужинаем в молчании. Девчонка так сосредоточено ест. От этого что, судьба мироздания зависит? В первый раз встречаю такую странную девчонку. После ужина опять перемещаемся в гостиную. Директор вещает какой-то бред про сотрудничество, успешность проекта. Скука смертная. Я и без него прекрасно знаю все это. Вот только одно дело красиво и правильно это все обрисовать и рассказать, а другое – воплотить и получить результаты. Режиссер говорит, что декораций почти не будет, будем использовать зеленый экран. И вот смысл тогда всей этой поездки за город? Ага, давайте строим семейный пикник. Я надену старую рубашку, джинсы, ковбойские сапоги, девчонка платье бежевого цвета и шляпу, и побежим оба по полю, ловя ветер и летящих прямо в лицо насекомых. Брр, жуть какая.
Пока директор, менеджеры и режиссер обсуждают график нашей работы, лениво пролистываю какой-то журнал. Девчонка же увлеченно слушает этих старперов. О, а это не она ли в журнале? Вроде похожа. Как там ее зовут – Эмбер? Точно она. Корейская девчачья группа f(x), звезды корейской волны, крутое агентство, бла-бла-бла… Понятно, девчонка из раскрученной группы крутого корейского агентства. За какие ж огрехи тебя выкинули в тайваньский шоу-бизнес, малышка? Лучше бы вон ту, с длинными волосами, сюда отправили. Я был бы ой как не против.
Завтра записываем песню. Черт, я надеялся на пару дней отдыха. Надо найти, куда я запихнул листок с текстом. Вроде текст-то помню, но повторить не помешает. Я же не хочу ударить в грязь лицом перед этой девчонкой и директором. Жизненно необходимо, чтобы все прошло гладко.
После обсуждения, все отправляются по комнатам, а я остаюсь в гостиной и включаю огромную плазму. Спать сейчас все равно не хочется, организм немного выспался днем, так почему бы не посмотреть телевизор? Дорама, дорама, дорама, новости, реклама, шоу… Скукота для домохозяек. О, футбол! Хоть что-то стоящее. Стоящее, но невообразимо скучное. Кажется, футболисты окончательно разучились играть. Кое-как досматриваю игру и иду наверх.
Надо бы принять душ, а потом завалиться спать. Захожу в свою комнату, беру из шкафа полотенца и пытаюсь найти дверь в ванную. Что? А где ванная? Нет, они же не хотят сказать, что ванная одна на этаж? Что за стиль общежития… О боги, за что?
Ладно, я не настолько гордый. Выхожу из комнаты и иду к концу коридора, полагаясь на свою интуицию. Ха! Как всегда верно угадал – вот она, дверь в ванную. Открываю, даже не потрудившись включить свет. А зачем? Свет уже и так горит, видимо кто-то забыл выключить после себя. В тот момент, когда меня оглушает вскрик и мое лицо ловит полотенце, понимаю, что включенный свет иногда означает еще и то, что в комнате кто-то есть. Идиот, я забыл постучать. Девчонка кричит, чтобы я убирался.
Пулей вылетаю из ванной и закрываю дверь. Это же надо было так проколоться! Хм, а чего она так орала-то? Фигурка у нее не такая уж плохая. Без этих парнишечьих шмоток сразу видно, что девушка. Вполне себе такая. Бля, о чем я думаю? На меня категорически хреново влияет отсутствие отдыха и секса. Заваливаюсь в свою комнату. Да ну его, этот душ. А она могла бы и закрыть дверь, чтобы никто не вломился! Вот теперь я же еще и виноватым окажусь. Сто процентов даю, что завтра она будет ходить с видом оскорбленной невинности, а потом еще и менеджеру пожалуется, что я до нее домогался. Нужна она мне сто лет в обед. Сам не замечаю, как проваливаюсь в сон.
Просыпаюсь от того, что солнце нещадно светит мне в глаза. А я-то надеялся, что моя комната не на солнечной стороне. Лениво потягиваюсь и встаю. Кажется, все еще спят. Иду в душ, предварительно постучав в дверь ванной. Хорошенько закрываю дверь, скидываю с себя вещи и, наконец, залезаю под струи воды. Блаженство.
За завтраком девчонка ведет себя так, как будто и не было ничего вчера. Радует. Может она более сообразительная, чем я считал? Будем надеяться. После завтрака менеджер отводит нас в студию, знакомит с нашим звуковиком. Что ж, работаем. Начали.
Мои партии идут вполне неплохо. Да, приходится переписывать некоторые куски, когда я ухожу не в ту тональность, а в целом весьма гладко. Проблемы начинаются, когда девчонка начинает зачитывать свою партию. У нее там совсем мало слов, но даже в них она умудряется запинаться. И вот она – репер? Пф. Хотя, запинается она только тогда, когда взглядом натыкается на меня. Отбрось ты свои воспоминания и работай, я не хочу провести в студии целый день. Во дворе дома есть шикарный бассейн, я хочу плавать! А она как будто бы слышит меня. Извиняется снова перед звуковиком, закрывает глаза, глубоко вдыхает и выдает свою партию буквально на одном дыхании. Молодец, справилась.
Звуковик хвалит нас и отпускает, ему еще с обработкой мучиться. Цепляю взглядом часы. Ого, мы записывались почти весь день. А я и не заметил, как пролетело время. Так всегда бывает, когда чем-то важным занят. Завтра, я уверен, начнутся тренировки с танцкомандой. Песня-то уже готова, как раз время готовить танец.
Возвращаюсь в комнату и с удивлением замечаю возле своей кровати чемодан. О, это же мои вещи! Менеджер таки привез еще. Правильно, просчитал, поди, у себя, там, в голове, что его ждет за предыдущий комплект вещей, и решил загладить свою вину. Сообразительный, ничего не скажешь.
Откапываю среди вещей купальные шорты и направляюсь к бассейну. Никто меня не остановит в моем желании поплавать под открытым небом. Раз тут нет океана и шикарных красоток в бикини, будет бассейн и не менее шикарный я в купальных шортах. Вода мягко ласкает мою кожу. Непередаваемое ощущение кайфа. Напоминает чем-то массаж, который мне делали в одном салоне. Очень схожие ощущения. Невероятно приятно и расслабляющее, а то со всеми этими тренировками у меня ощущение, что мышцы превратились какую-то неэластичную резину. Заканчиваю плавать, когда на небе уже начинают появляться первые звезды. Вылезаю из воды и вытираюсь огромным полотенцем. Надеюсь, душ уже свободен, отчаянно хочется помыться и завалиться спать. Походу, я немного переусердствовал с плаваньем.
Душ, на мое счастье, действительно оказывается никем не занят. А потом приятная мягкость кровати и блаженный сон.
Утром невыносимо болят мышцы, вчера я, в попытке их расслабить, похоже, наоборот слишком перетрудил. А менеджер подтверждает мою вчерашнюю догадку: сегодня действительно начинаем тренировку танца. Танцзал оказывается в подвале под особняком. Интересно, зачем все это директору в загородном доме? Не ради одного меня же он это все оборудовал. На меня бы он просто пожалел тратить такие деньги. А я ведь прекрасно знаю, сколько стоит оборудование танцзала и студии звукозаписи. У меня таких денег в гонораре точно ни разу не было. Надо будет потом узнать у менеджера, с чего директор вдруг себе обустроил таким образом особняк.
С парнями из команды я работаю уже давно. Я с ними оттанцевал не только все танцы к камбэку, но и многие из танцев, которые были раньше. Смышленые и толковые парни. А главное, хореография у них отличная и синхронная. И довольно таки не сложная для обывателя, когда речь идет о начальных этапах подготовки танца. Они показывают мне, что примерно придумали к песне. Что ж, движения мне нравятся, да и в ритм песни попадают очень хорошо. Но мышцы дают о себе знать, поэтому в основном разучиваем легкие движения.
Два дня подряд пропадаю в танцзале, на репетиции танца. Плюс мы повторяем и другие танцы, чтобы не забыть. Сразу после выхода клипа у меня выступление на сцене и официальный камбэк. Девчонку я вижу только за завтраком и ужином. Чем она занимается целыми днями мне не известно и, по правде говоря, не особо-то интересно. Как-то у нас сразу не заладилось с отношениями.
Поэтому когда на третий день она приходит в танцзал и спрашивает разрешения посмотреть за тренировкой, я удивляюсь, но не отказывать же ей. Однако, вопреки моим ожиданиям, что она будет внимательно следить и слушать, она втыкает наушники в уши и закрывает глаза.
После этой тренировки я впервые додумываюсь поговорить с ней. Первое, что я спрашиваю, когда мы поднимаемся из подвала на первый этаж – это почему. На удивление, она понимает о чем я ее спрашиваю. Но ее ответ кажется мне более чем странным. Всего одна фраза. «Я соскучилась по атмосфере». И как прикажете ее понимать? Что это может значить?
Вечером отбираю у менеджера ноутбук и залезаю в интернет в поисках записей выступлений ее группы. Хм, а девчонки неплохо поют. И с хореографией неплохо. Может эта девчонка просто соскучилась по своим? Иного объяснения не вижу. Надо будет хоть узнать у нее немного про ее группу. Не то, чтобы я вдруг проникся к ней какой-то симпатией, но я все же не совсем зверь, хотя скотина та еще.
С каждой тренировкой танец явно получается все лучше и лучше. Вечером, после тренировки, решаю наконец прогуляться по саду за домом. Кажется, кто-то из танцоров говорил, что там есть беседка. Пробираюсь по тропинке между деревьев. Аллея вся засажена вишнями. Директор – ценитель японской красоты? Ах да, у него же жена кажется японка. Или не у него, а у менеджера? Не суть важно.
О, а вот и беседка. Не понял, а она что тут делает? Приближаюсь к беседке и окликаю девчонку. Вздрагивает и резко оборачивается. И зачем так пугаться? Я ж не какой-нибудь маньяк. Захожу в беседку и сажусь рядом с девчонкой. По-моему пора налаживать отношения, а то даже мне не по себе становится. В конце концов она в другой стране, с кучей незнакомого народа. Дружба – это тоже взаимоотношения.
- Ты чего тут одна сидишь?
- Я… э… отдохнуть. Красиво на улице.
Китайский у нее конечно хромает, но я ее сумел понять. Да, она права, тут действительно красиво. Особенно сейчас, в предзакатных лучах солнца. Замолкаем. Совершенно не представляю, о чем с ней можно говорить? О чем вообще разговаривают с такими, как она? Но тему найти категорически надо, не дело это – вот так сидеть.
- О, ты же из музыкальной группы. Расскажи про свою группу и вообще про ваш шоу-бизнес?
Девчонка смотрит на меня с удивлением, а потом вдруг улыбается и кивает. Я без понятия, сколько проходит времени, но на него мне как-то плевать. Она оказалась прекрасной рассказчицей. Правда в рассказе смешивался китайский и английский, но я опять же умудрялся ее понимать. Она рассказала про свою группу. Значит та длинноволосая, которая мне понравилась – это их лидер и она к тому же китаянка. Вот у меня чутье на соотечественниц. Эмбер еще рассказывала тысячи случаев, в которые они попадали. И про поклонников. И про другие группы из ее агентства. Я впервые наверное слушал так внимательно. Вот это я понимаю – дар рассказчика. Ей бы мемуары писать или на телевидении какое-нибудь шоу вести. Наверно, то, что она реперша, тоже оказало влияние.
А потом она спрашивает про меня и моих друзей. Совершенно внезапно и без переходов. Я даже в ступор впадаю на некоторое время. И почему-то с легкостью ей все рассказываю. Никогда не наблюдал за собой такой словоохотливости, а тут вдруг прям историю за историей. И как с Дзиро наперегонки бегали по супермаркету, обмотавшись туалетной бумагой, и про то, как Сю залез на дерево к коту и не смог слезть. Она, наверное, не поняла и половины слов, но смеялась совершенно искренне.
Когда у меня вдруг начинает звонить мобильник, мы оба аж подскакивает. Звонит потерявший меня менеджер. Орет что-то про время и завтрашний ранний подъем. Говорю, что скоро вернусь. Отключаясь, смотрю на часы. Ого! Время второй час ночи. Ничего себе мы засиделись. Не зря кто-то однажды сказал, что с интересным собеседником время летит незаметно.
Возвращаемся в дом. Менеджер окидывает нас удивленным взглядом. Интересно, о чем подумал этот старпер? Наверняка какую-нибудь пошлость уже придумал, кретин. Неужели так похоже, что я могу запасть на эту девчонку? Пф, не мой формат. Да, собеседник она прекрасный, не напряжный. Но она - и в качестве девушки? Смешно. Очень смешно и глупо. Это самый нелепый бред, какой только может прийти в голову. Хотя… Это же голова моего менеджера, туда и не такой бред порой приходит. Возле комнат желаем друг другу спокойной ночи и расходимся спать. Уснуть удается на удивление быстро. Странно, обычно даже после тренировок я долго не могу уснуть, а в этом доме засыпаю как по щелчку выключателя. Наверное свежий воздух так влияет.
Черт, надо было слушать вчера менеджера внимательно. Я же не думал, что «ранний подъем» будет настолько ранним! Я проспал всего часа четыре, если не меньше. Кто придумал интервью в такую рань и какие идиоты попрутся сюда в это время? Кое-как раздираю глаза ото сна и в полубессознательном состоянии плетусь в ванну. Сейчас залезу под контрастный душ и может быть даже проснусь. На пороге сталкиваюсь с Эмбер. Тоже заспанная, но уже явно более бодрая, чем я. Желает мне доброго утра и улыбается. Киваю в ответ и заваливаюсь в ванну, тут же запирая дверь и скидывая с себя одежду. Будь благословенен тот смертный, который изобрел душ. Струи воды хоть немного смывают сонливость, но отражение в зеркале все равно сообщает, что интервью придется давать в солнцезащитных очках, изображая топ-стар. Эдакий голливуд-стайл китайского разлива. А что поделаешь, не пандой же выходить на интервью?
Привожу себя в более менее презентабельный вид и спускаюсь вниз. Журналистки, две женщины лет сорока, уже сидят в гостиной и о чем-то расспрашивают Эмбер. Минуточку, речь ведь не китайская же. Корейские журналисты? Интересно… Менеджер представляет меня им, и интервью начинается. Вторая женщина оказывается переводчицей, приглашенной для меня. Вопросы как всегда стандартные. Про песню, про будущий клип, про перспективы и как нам работается вместе, про трудности перевода. На такие интервью просто отвечать, они не требуют слишком подробных и сложных ответов. Главное окрасить свои ответы в положительные тона и приправить все улыбками. Однако, интервью длится больше трех часов. Утомительно, при условии, что общаться приходится через переводчика и, тем более, что спрашивают нас обоих.
Наконец эта пытка заканчивается. Крайне вежливо прощаемся с журналистками. И я иду в танцзал. Менеджер обмолвился, что завтра уже начинаем снимать клип, а у меня еще не совсем хорошо получается танец. Надо за сегодня отрепетировать его до идеального состояния, чтобы завтра не пришлось делать сто пятьдесят дублей. Кстати, а ведь съемки перенесли. По расписанию клип должны были снимать только через три дня. Черт, значит с моделью облом. Хм, а все равно. Эмбер - не самое худшее, что могло случиться с моим клипом.
Врубаю музыку на полную громкость и начинаю тренировку. Шаг, точка, движение рукой. Сбиваюсь с ритма, все заново. Не знаю, сколько раз я прогнал танец. Все сливается в одно сплошное движение. Решаю прогнать танец в последний раз и уже идти спать – сегодня я натренировался слишком много. Шаг, точка, провести рукой, поворот. Черт! Лодыжку обжигает болью. Не хватало еще ногу повредить перед самыми съемками. Двигать ногой получается с трудом. Надо приложить лед. Вроде бы не сломал, просто потянул мышцы. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.
Кое-как допрыгиваю до кухни и замираю на пороге. Не понял. Эмбер роется в шкафчике, а на столе уже лежит пакет со льдом. Она что, подсматривала, как я тренируюсь что ли? Привлекаю ее внимание покашливанием. Вздрагивает и оборачивается. Какое-то чувство дежавю, только место другое.
- Ты подсматривала?
- Я… Да. Прости. Я видела. Надо лед приложить.
Приятно, когда о тебе заботятся. Правда пытаюсь дернуться, когда она предлагает перевязать ногу эластичным бинтом, но она умеет уговаривать. Заматывает мне лодыжку и дает какой-то настой. На мой удивленный взгляд отвечает, что это настойка, полезная для тела и мышц. Мол, они ее постоянно после тренировок пью, чтобы мышцы не болели. По вкусу настойка чем-то напоминает жасминовый чай. Будем надеяться, что поможет, потому что лодыжка крайне неприятно ноет.
Благодарю ее за помощь и поднимаюсь наверх. Да, медленно и прихрамывая, но сам. Еще не хватало, чтобы она меня по лестницам таскала, хотя, кажется, порыв такой у нее был. Хорошо, что я вовремя сделал независимое лицо и из кухни быстро вышел. А то как бы это смотрелось со стороны? Девчонка, тащащая на своей спине здоровенного парня. Смешно. А менеджер, не дай бог увидь это, долго бы припоминал мне это.
Доползаю до кровати и опять проваливаюсь в сон, успев подумать, что надо бы сначала в душ. Утром нога действительно не болит. Даже немного странно. Причем не болит не только нога, но и мышцы в принципе, хотя уж они-то после вчерашнего танц-марафона должны ныть на все лады. Я наконец-то дохожу до душа и встаю под эти волшебные струи воды. Как же непередаваемо хорошо. И как же не хочется идти на съемочную площадку. Опять эта беготня, суета, нервы. Повторять один и тот же танец по нескольку раз и в разной одежде, для разных камер. А самое главное, открывать рот под фонограмму, стараясь выглядеть убедительно. Терпеть всего этого не могу, но куда от этого деться, если я хочу успешную карьеру? Вот именно – никуда.
Во дворе особняка уже куча машин, фургонов и людей. Да, декораций-то не много будет, зато оборудования они навезли целую кучу. Камеры, рельсы, штативы, микрофоны, экраны подсветки, зонты, полотна зеленого экрана. Мда, мы фантастический боевик снимать будем или клип? Хотя, мне-то какое дело? Мне главное, чтобы клип получился, а остальное – неважно. На площадке уже во всю кипит работа по установке техники и необходимых декораций.
Здороваюсь с режиссером и киваю в приветствии Эмбер. Меня тут же отправляют к гримерам и костюмерам. Час изнурительного макияжа и укладки. Всегда терпеть не могу весь этот ужас. Три вида тонального крема, пудра, еще какие-то порошочки. Потом выпрямление волос, укладка лаком. Подбор аксессуаров, одежда. Хм, значит первым снимает черный образ. Отлично. Там нужно просто оттанцевать. Самое сложное начнется потом.
Выхожу на площадку. А когда они успели одеть и накрасить Эмбер? Похоже режиссер решил сначала быстро снять сольные сцены с ней. У нее не так много их, так что вполне разумное решение. Подхожу к режиссеру и сажусь на соседний стул, наблюдая в мониторы за съемкой. Они решили сделать ей голубые глаза? А ей идет. Взгляд выразительным сразу стал. И это немного непривычно, что она накрашена. Хотя шмотки все равно пацанячьи на нее напялили.
Я был прав, съемка ее части занимает совсем не много времени. И вот на площадку уже выхожу я и танцоры. Надо снять все с одного дубля. Вообще, идеально было бы снять весь клип за один день, чтобы не торчать здесь больше. Все же я чертовски соскучился по городу. Включается музыка, и я сосредотачиваюсь на танце. Движения за движениями. Поворот. Черт. Опять. Чуть не падаю, но парни танцоры успевают меня подхватить. Прислушиваюсь к организму: вывихов, растяжений вроде бы нет, просто оступился. Возвращаюсь на исходную и внезапно замечаю обеспокоенный взгляд Эмбер. Чего это она? Вот только ее волнений мне тут не хватало. Киваю ей, мол все нормально, и продолжаю съемки. Снять получается только с третьей попытки. Второй раз неудачно оступился один из танцоров. Парень нехило повредил ногу, пришлось заменяющему его парню встать на его место. После отсъема, объявили перерыв. А потом будем снимать сцены в белом костюме и сцены с Эмбер.
Пока стафф суетится, меняет фоны, настраивает оборудование, сижу в стороне и восстанавливаю дыхание. Понимаю, что перед моими глазами маячит какой-то стаканчик. Поднимаю взгляд. Ну конечно – Эмбер.
- Все в порядке? Нога, ты ведь запнулся.
- Да, нормально.
Принимаю из ее рук стаканчик и отпиваю. Опять тот же самый настой. Он ведь и вправду помогает, теперь я уверен. Обсуждаем с ней дальнейшие съемки. Есть там один момент, когда нам надо дурачиться перед камерой, изображая закадычных друзей. Но мы ведь с ней не так уж хорошо общаемся и, к тому же, она-то девушка. Если бы снимался Дзиро, было бы в сто раз проще. С ним и изображать ничего не надо, мы беситься перед камерами умеем. А тут девушка, да ее и она вот.
Гример зовет меня переодеваться и поправлять макияж. Оставляю Эмбер одну. Белый образ смотрится еще лучше, чем черный. Сначала снимаем сцены танцев и поездку на мотоцикле. Ну мотоцикл могли бы и получше найти. Хотя в какой-то мере это даже забавно, сидеть на неподвижном мотоцикле на зеленом фоне и изображать быструю езду. Такую, что ветер в ушах и скорость в крови. Надо будет по возвращению в город выкатить из гаража моего черного красавца и погонять по ночным улицам. Еще парней с собой захватить и устроить гонки на деньги. Отличная мысль.
Но эту часть, не в пример предыдущей съемке, удалось снять с первого раза. Теперь пришло время снимать эпизоды со мной и Эмбер. Ну сначала снимаем как я изображаю парня в коме и его пробуждение. Терпеть не могу молоко, но приходится пить. Кто вообще придумал этот бред с молоком? Убью сценаристов.
И вот эпизоды с Эмбер. Встаю опять в эту недо-капсулу, закрываю глаза. Не люблю закрывать глаза, когда рядом что-то происходит. Такое чувство незащищенности. Поэтому, когда чувствую прикосновение наушников, чуть не вздрагиваю. Но вовремя сдерживаю себя, дубль портить не хочется. А потом легкое прикосновение пальцев к виску. Необычное ощущение. Меня как будто бы током пропускает по нервам, настолько необычно и легко.
Когда приходит время съемок того самого момента, вспоминаю, как Эмбер рассказывала про то, как они дурачатся на концертах ее агентства и начинаю вести себя так же. Эмбер понимает, откуда у меня такое поведение и подхватывает. В итоге кадры получаются очень здоровские и атмосферные. И даже режиссер хвалит за отличную работу, говоря, что мы прекрасно сыграли.
Благополучно заканчиваем съемки клипа. Я даже удивляюсь, что действительно удалось закончить за один день. Я уже приготовился, что и завтра придется опять проходить всю эту пытку с костюмом, макияжем и танцами. Но нет. После того, как с меня снимают весь макияж и костюм, благодарю всю съемочную группу и стафф. И возвращаюсь в дом. На улице уже совсем темно. Да, мы угробили весь день на съемки. Зато завтра я буду уже дома, в своей просторной светлой квартире, со всеми чудесами техники. О, скорей бы. Принимаю душ и заваливаюсь спать. Посреди ночи просыпаюсь. Просто внезапно что-то выталкивает из сна. Пытаюсь рассмотреть потолок над собой, потом пытаюсь заснуть снова. Но сон как будто бы бегает от меня, не желая возвращаться. Может прогуляться по саду, подышать свежим воздухом? Говорят, что свежий воздух помогает заснуть. Выкарабкиваюсь из кровати, накидываю на плечи рубашку и выхожу из комнаты. Дом спит, я даже слышу храп менеджера. Тихо выхожу из дома и направляюсь в сад к той самой беседке. Там можно спокойно посидеть, расслабиться.
Но, похоже, моим планам не суждено сбыться. В беседке уже кто-то сидит. Сквозь темноту не могу рассмотреть, кто же это, однако подхожу ближе. Человек оборачивается на шум моих шагов. Эмбер? А ей-то чего не спится?
- А ты чего не спишь?
- Не смогла уснуть. Завтра опять в Корею.
- Рада?
- М, наверно. Да. Да, рада.
Сажусь рядом с ней и замолкаю. Просто сидим рядом, даже не пытаясь заговорить. Вдруг чувствую, что мне на плечо опускается ее голова. Уснула? Ладно, пусть спит.
Сидим так наверное еще часа два, но отчаянно начинает холодать, пора наверно будить ее и идти в дом. Касаюсь ее плеча и легонько тормошу. Сонно мотает головой и просыпается, отрывая голову от моего плеча. А дальше я совсем не понимаю своих действий, потому что наклоняюсь и коротко чмокаю ее в губы. Она сонная, растрепанная и совсем не понимающая. В этот момент совсем не понимающая, что происходит. Резко поднимаюсь и ухожу в дом. Какого черта я творю вообще?
Как только дохожу до кровати, проваливаюсь в какое-то сонное забытье. Снится какой-то бред про фиолетового Дзиро и меня в юбке из павлиньих перьев.
Менеджер кое-как вырывает меня из сна. Говорит, что надо ехать уже в город, что вещи уже собраны. Поднимаюсь, спрашиваю про Эмбер. Менеджер говорит, что девчонка уже час назад уехала в аэропорт. Что ж, ладно.
Надеваю солнцезащитные очки и выхожу из особняка. Залажу в машину и затыкаю уши музыкой. Все, пора возвращаться в себя.
Чувствую, что на мобильник приходит смс. Достаю телефон и открываю сообщение. Неизвестный номер.
«Спасибо, мне было интересно с тобой работать. Может как-нибудь повторим?»
Улыбаюсь. А не съездить ли мне в Корею в отпуск?
@темы: О_О, всякое случается, f(x), буквоежка и все-все-все!, бредни белки, Danson Tang, бельчака-фанфики писака
О, точно! Корейский ресторанчик и девочка официантка. Все, память моя, я тебя люблю. Была кореянка, точно была. *выпала* Мне бы такую память!
Фигурка у нее не такая уж плохая. Без этих парнишечьих шмоток сразу видно, что девушка. Вполне себе такая. Бля, о чем я думаю? а после этого Енот весь фанф ждал постельной сцены. но для Белки пока многовато))
Это самый нелепый бред, какой только может прийти в голову. Хотя… Это же голова моего менеджера, туда и не такой бред порой приходит. - оправдание для много маразматичного народа))
В общем - много позитивных эмоций от прочтения) Беля молодееееец)