Конечно же писать фик!
Название: Сказание нагорья
Автор: Decentra-chan
Фэндом: ToppDogg
Пэйринг или персонажи: Биджусси (Тэян/Бёнджу)
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Фэнтези, AU, Мифические существа, Эксперимент
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Сады белого дракона известны на всю округу
Посвящение: Моей самой тёзистой Тёзке - Паркер. ( Барвинка.)
Публикация на других ресурсах: Буду злой, если мне хотя бы не скинут ссылку. Будьте человеками!
Примечания автора: Маленькая сказочка, на которую меня вдохновила вот эта инь-янь фотография cs622123.vk.me/v622123057/16ea1/YDJbWoIlicY.jpg
И все правильно, это китайские имена парней, а не очередное надругательство над корейскими.
ficbook.net/readfic/2806141
читать дальше
Сады белого Тай Яна в округе знает каждый. Да и где еще в нагорье можно встретить столь богатые посадки, распускающиеся по весне миллиардами душистых цветов? Лепестки от них разносятся по всему нагорью, укрывая норы, расщелины и иные жилища духов гор и хранителей здешних мест. Из цветов рождаются плоды, что созревают к началу осени, и духи слетаются в помощники Тай Яну, чтобы собрать урожай и устроить веселое празднество. До конца лета же Тай Ян каждый день пролетает над своими садами, проверяя, правильно ли зреют плоды, не поразило ли какой хворью деревья, не заплутал ли в волшебном лесу одинокий путник – духам не место в садах до созревания урожая. Пролетает Тай Ян белой лентой над посадками, только чешуя – крупная, словно лепестки цветов – переливается на солнце блеском, да белая грива треплется от порывов ветра.
Каждый день летает он над своим садом, каждый день сад растет и благоухает. Наливаются зрелым соком плоды, выкармливают в ветвях деревьев своих птенцов певчие птицы, гуляют по саду звери, не опасаясь шальной стрелы охотника. Всем сад дает пристанище и укрытие от смертного создания. Никто не заметит оленью семью на поляне, ибо нет для человеческого глаза никакого сада, и поляны нет, одни голые скалы. Так было всегда, так есть, и будет так еще долгие тысячелетия, даже после людского исчезновения.
Только вот неспокойно Тай Яну. Вот уже неделю кто-то ворует плоды из его сада. Незрелые еще, не имеющие должной силы, что подпитывает всех от духов росы до хранителей гор. Кому плоды, казалось бы, нужны? Каждый в горах и предгорье знает, что осенью добрый белый дракон Тай Ян созовет всех на сбор урожая и щедро наградит за помощь. Однако ж пропадают плоды из его сада. По одному, по три в день. С самых вкусных и самых старых деревьев. И никак Тай Ян не может поймать воришку, будто и нет того, будто сами плоды пропадают, безо всякого вмешательства.
Летит Тай Ян над своим садом, всматриваясь в каждое дерево, в каждый куст. Вот сойки ставят на крыло птенцов, вот косуля уснула у старого дерева, вот ручей пробил себе новый путь сквозь корни. Все в своем саду Тай Ян наизусть знает. Правильно в нем все, и кажется, что не пропал сегодня ни один плод.
Собирается было Тай Ян лететь обратно к границе сада в свой дом, да только зоркий взгляд цепляется за росчерк черный в дальнем самом конце сада. Не косуля то и не птица. Срывается с места белый дракон, спеша за ускользающим видением. Дальний конец сада самый красивый, чтобы его красоту увидеть, терпение нужно большое, а духи им особо не отличаются. Даром, что живут уже долгие века. В дальнем конце Тай Ян сам всегда собирает плоды и никому их не отдает, потому что, только узнав истинную красоту этой части сада, можно впитать в себя магическую силу этих плодов.
Спускается Тай Ян на землю, оборачиваясь в человеческое обличие, приглаживает растрепавшиеся белые волосы и идет по саду, ища воришку. Долго искать не приходится, всего семь деревьев пройти и вот он. Тай Ян только ахает еле слышно, смотря на своего вора, да никак не может поверить.
Давно по нагорью ходило сказание, что живет среди гранитных пород в скальных расщелинах черный дракон Бин Чжу – последний из черного драконьего рода. Редкая то была семья, сильная, хранили они горы, оберегали их. Но люди стали часто бывать в горах и иссяк черный драконий род. Только один последний хранитель остался, да и того не видели никогда. Ни на сбор урожая он не являлся, ни над горами в ночь не летал. Никто не знал его в лицо, никто не мог сказать, какой он – последний хранитель рода черных драконов. Знали только, что есть он, и все.
Несмело Тай Ян выглядывает из-за дерева, наблюдая за последним из черного рода. Тот маленький совсем, в сравнении с Тай Яном – белый дракон большой, его далеко видно, а этот разве что промелькнет в небе быстрым маленьким росчерком. Но веет от него холодной силой молчаливых гор, и чешуйки – мелкие, словно гранитная крошка – остро блестят на солнце. Сидит себе Бин Чжу у корней дерева и уминает за обе щеки незрелые плоды. Не морщится даже от их кислоты, хотя есть их сейчас совсем невозможно должно быть.
Ждет Тай Ян, наблюдает. Спугнуть дракона никогда не поздно, да только хочет Тай Ян подольше посмотреть на диковинку, чтоб было потом что рассказать своему другу – хранителю женьшеневых полей – Пу Ши Хэ. Исчезают один за одним плоды, усыпается полянка вокруг Бин Чжу мелкими плодовыми косточками, а Тай Ян все прячется за деревом, выжидая. Съедает дракон пять плодов, только тогда с довольством облизывается и устраивается поудобнее, сворачиваясь в клубок у самых корней.
Сжимаются плотные кольца вокруг шестого, не съеденного, плода, пристраивается голова дракона на корень дерева, засыпает последний из древнего рода. Осторожно Тай Ян выходит из-за дерева: страшно ему, но любопытно очень поближе рассмотреть легендарное создание. Успевает Тай Ян сделать лишь пару шагов, как черный дракон обретает иную форму, к удивлению белого хранителя сада, превращаясь в черноволосого, совсем молодого парнишку. Черты лица у него будто кукольные, красивые, улыбается он легко во сне и обнимает покрепче плод дерева, что почти с него-человека размером.
С удивлением белый дракон рассматривает Бин Чжу. Юный ведь совсем, волосы растрепанные, с застрявшими в них мелкими веточками и опавшими еще весной лепестками из сада Тай Яна. Удивительный парнишка. Чем дольше смотрит на него Тай Ян, тем все больше черты лица воришки отпечатываются у него в памяти, и вот кажется уже Тай Яну, что и в прошлом году видел он их в заблудившемся путнике, и в позапрошлом, и много десятилетий уже видел он этого мальчишку среди всех духов. Только скрывался он, не показывал свою сущность, прятался за маской человека.
Вспугивается косуля, случайно забредшая на поляну, от вида двух драконов, шумит трескучими ветками под своими копытцами, и принимается ворочаться во сне маленький черный дракон, хмуря брови. Быстро Тай Ян сплетает заклинание, успокаивая природу вокруг, чтобы та не тревожила сон. Умиротворенно вздыхает Бин Чжу, расслабляются нахмуренные брови. Плетет Тай Ян еще пару заклинаний и поднимается ввысь, обращаясь в свое истинное обличие. Улетает он к своему дому, а маленький черный дракон после крепкого сна находит на незрелом плоде, что обнимал все время, вязь письма-заклинания:
«Они ведь еще незрелые, толку от них мало. Ты лучше прилетай ко мне, в дом у начала сада, я тебя вареньем угощу, оно куда уж вкуснее этой кислятины».
Бин Чжу улыбается и взмывает быстрым росчерком вверх. Ведь на приглашения нужно обязательно отвечать.