Название: Эй, ты, эй, ты, я хочу быть твоей девушкой!
Автор: Decentra-chan
Фэндом: EXO - K/M, SNSD
Пэйринг или персонажи: БэкТэён, ЧанБэки
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Флафф, AU, Songfic, Стёб, Учебные заведения
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: А что? Их воспринимают только дуэтом. Да весь этаж на совместной попойке признался, что считали их счастливой гейской парочкой! Это ли не знак???
Публикация на других ресурсах: С разрешения.
Примечания автора: Я не слоупок, просто они идиоты ХДДД
ficbook.net/readfic/2161938
читать дальше
Если бы Пак Чанёлю, более чем двадцатилетнему лбу, сшибающему дверные проемы и низколетающие самолеты с высоты своего роста, на первом курсе сказали, что он, будучи на четвертом курсе, напялит на себя обтягивающие – очень, просто очень обтягивающие – джинсы и розовую маечку размера на три меньше, чем он сам, он бы заржал. Громко, откидывая голову назад и хлопая руками по бокам, как тюлень-эпилептик.Он бы все ржал и ржал, а потом занес бы эту шутку в топ лучших шуток в его жизни. На первое, между прочим, место.
Но это было бы на первом курсе. Сейчас Чанёль на четвертом. В универе большая перемена, столовая полна народу. Усталые преподаватели без особого энтузиазма жуют салаты, пока студенты вокруг травят желудки холодной колой и стараются съесть побольше чего-нибудь. За дальним столиком в компании очаровательной девушки сидит лучший друг Чанёля.
Вообще, Бэкхён совершенно не собирался становиться другом Чанёля. Абсолютно. Но соседство в комнате в общежитии, зачисление в одну группу и неуемная энергия Пака сделали свое дело. Чанёль и Бэкхён проводили все свободное время вместе, творили невероятные в своей упоротости вещи и феерически ссорились из-за пустяков, потом так же феерически мирились после. Последний примирительный фейерверк от Чанёля помнит вся общага, пара соседних домов, два наряда пожарных и заикающийся сторож склада пиротехники, находящегося недалеко от общаг.
Этих двоих и воспринимали-то только комплектом. Чем Чанёль и Бэкхён периодически нагло пользовались. Если на лекции сидит Пак, значит, и Бэкхён присутствует. Та же ситуация и наоборот. Поэтому пропусков – ноль у обоих. И все было прекрасно. А потом в жизни Бэкхёна появилась Тэён. Бэкхён, конечно, не раз садился на уши Чанёлю, ведя бесконечные монологи о том, какая Тэён со старшего курса прекрасная, очаровательная, милая и самая лучшая. Но это все были так – монологи о несбыточном. Кто же знал, что принцесса потока старшекурсников снизойдет до ничтожного пред ее величием маленького Бён Бэкхёна???
Вот и Чанёль не знал. Иначе бы поставил вокруг капканы, натянул колючую проволоку и выставил караул в лице себя и бердана, стащенного на небольшой срок все у того же сторожа со склада. Потому что для Пак Чанёля маленький Бён Бэкхён не только друг. А еще и ночной кошмар, язва всей жизни, страх и трепет и колония бабочек вперемешку с молью во всем теле, когда Бэкхён просто улыбается. Плохо все очень у Пак Чанёля с Бён Бэкхёном, а девчачий журнал – честное слово, он покупал его из-за рецепта любимого Бэкхёном кекса – упорно утверждает, что это любовь до гроба и немножко дальше.
И хорошо все было. Чанёль любил, Бэкхён не знал, все счастливы. Но в жизни Бэкхёна появилась Тэён. И Чанёль впервые понял, как много интересной литературы по ядам, пыткам и телесным наказаниям есть в их библиотеке в универе. Не то чтобы Чанёль любил библиотеки, но Тэён с Бэкхёном постоянно зависали там, целуясь между стеллажами – бесстыдники! Приходилось следить, чтобы эта дамочка не позволяла себе лишнего в адрес его милого Бэкхёна, и попутно ознакамливаться с литературой – мало ли, что в жизни пригодится, некоторые яды, например, совершенно невозможно распознать в крови уже через полчаса после смерти.
А теперь Чанёль стоит на входе в столовую и наблюдает, как эта фифа кормит его Бэкхёна отвратительным йогуртом, который Бэкхён терпеть не может. Чанёль провожает очередную ложку взглядом и делает уверенный шаг вперед, пропуская, наконец, в столовую скопившуюся за его спиной толпу желающих поесть. Он проходит к столику в середине зала, привлекая к себе заинтересованные взгляды, и бесцеремонно взбирается прямо на стол, чуть не заезжая кедом в картофельное пюре в чьей-то тарелке. Столовая, логично, затихает, обращая взгляды на странного Чанёля. Поворачиваются в его сторону и Бэкхён с Тэён. Чанёль впивается взглядом в Бэкхёна и грациозно – ну, почти – скидывает с плеч, непонятно откуда стащенную, штору, являя всем себя в катастрофически узких ядовито-зеленых джинсах и кислотно-розовой майке совершенно детского размера. Он достает – скорее, выцарапывает – из кармана телефон и включает музыку. Минусовка до боли знакома, но мало кто может вспомнить оригинал песни. А Чанёль тем временем встает в позу и начинает бодренько петь.
Эй, ты, эй, ты,
Мне не нравится твоя подружка,
Нет уж, так не пойдет!
Я думаю, тебе нужен кто-то другой,
Эй, ты, эй, ты,
А ведь я мог бы быть твоей девушкой.
Он показывает пальцем на Бэкхёна и пританцовывает на месте. Тэён молча хлопает глазами, не замечая, как новая порция йогурта с ложки давно свалилась и лежит мерзкой субстанцией на ее джинсах.
Эй, ты, эй, ты,
Я знаю, что я тебе нравлюсь
Нет уж! Так не пойдет!
Я знаю, ведь это не тайна,
Эй, ты, эй, ты,
Я хочу быть твоей девушкой.
Чанёль подмигивает и в процессе танца все же заезжает кедом в пюре. Бэкхён не раз говорил, что обожает Чанёля, и тот надеется, что это обожание не дружеское.
Ты самый прикольный, я хочу, чтобы ты был со мной,
Я тобой восхищаюсь,
Я думаю о тебе все время,
Ты очень интересен,
Разве ты не понимаешь, что я могу сделать тебя счастливым?
Чанёль выплясывает невероятные па, прыгает и постоянно шлет Бкхёну сердечки. Он сможет сделать все для Бэкхёна. Все, что тот только пожелает. Потому что для Чанёля его Бэкхён идеален.
Не притворяйся, я знаю, что ты думаешь обо мне,
как о безбашенной куколке,
Да я, черт подери, принцесса!
Я не сомневаюсь, что я тебе нравлюсь тоже, и ты знаешь, что я прав,
Бэкхён не раз называл Чанёля двинутой на всю голову принцессой, за что, конечно, огребал подушкой, а потом лицезрел надутые губы и тщательную полировку игрушечной диадемы, в которой Пак периодически – в приступе дурости – гонял по всему общежитию.
Она тебе не подходит,
Ты достоин лучшего,
Я думаю, что мы должны быть вместе,
Да все так думают!
А что? Их воспринимают только дуэтом. Да весь этаж на совместной попойке признался, что считали их счастливой гейской парочкой! Это ли не знак???
Я ведь вижу, я давно заметил, как ты смотришь на меня,
И даже когда ты отводишь взгляд, я знаю, что ты думаешь обо мне,
Я знаю, что ты говоришь обо мне все время, снова и снова.
Бэкхён постоянно наблюдает за Чанёлем. Просто, думает, что это не всегда заметно. А Чанёль замечает. И слышал не раз, как без него Бэкхён только и говорит про них двоих и их выходки.
Так что, подойди сюда и скажи мне то, что я хочу услышать,
А ещё лучше скажи своей подружке исчезнуть,
Я не хочу, чтобы ты когда-нибудь ещё произносил её имя.
Бэкхён действительно встает. Показушно отряхивает джинсы и тяжелым взглядом сверлит Пака. Тэён переводит недовольный взгляд с Бэкхёна на Чанёля и поджимает губы – это ж какое для нее позорище, конец репутации, срам-то какой!
Она тебе не подходит,
Ты достоин лучшего,
Я думаю, что мы должны быть вместе,
Да все так думают!
Чанёль разводит руками, как бы показывая, что да, все так и думают. Ага. Особенно преподаватели, уже размышляющие, сколько выговоров от деканата получит каждый из этих оболдуев.
Через секунду я обведу тебя вокруг пальца,
Потому что я это умею, я умею делать это лучше всех,
Она мне не соперница, когда до тебя это дойдёт?
Она так глупа – о чём ты только думал?
Бэкхён быстро обходит столики и буквально сдергивает разошедшегося Пака со стола за ногу. Профессиональным движением фокусника заматывает этого идиота в штору, вцепляется в выдающееся ухо и под ойканья и «Бэкхённи, пусти» выводит эту без пяти минут звезду ютуба из столовой.
На следующий день весь универ в курсе событий и дружным хихиканьем провожает Бэкхёна и Чанёля. Первый идет, пряча глаза под челкой. Второй же светит улыбкой во весь рот и только что сердечки не пускает вокруг. А еще совершенно бесстыдно не прячет засос на шее.
А все потому, что Тэён вчера бросила Бэкхёна. Точнее, он ее. Но ради сохранения гордости фифы, Чанёль великодушно разрешил ей говорить, что это она бросила Бэкхёна. Разрешил, обнимая под простыней голого, как Адам, Бэкхёна, пытающегося нормально поговорить с Тэён по скайпу.
Чанёль был прав. Она ему не подходит, ему нужен кто-то получше. Например – Чанёль. А главное, Бэкхён с этим даже не спорит.
Хэй, хэй, ты
Я стал твоим бойфрендом.
Теперь ты мой
И это навечно.
Вдруг во всю глотку поет Чанёль. И через секунду убегает от красного как рак Бэкхёна по коридору. Веселенькие же дни ожидают универ, пока эти два идиота не доучатся.