Очень плохо влияет. ХД
Название: Пока тебя помнят.
Автор: Decentra-chan
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: Венерина мухоловка/Росянка
Рейтинг: G
Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Ангст, Драма, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Пока о нас помнят, мы – живы
Публикация на других ресурсах: ЗАЧЕМ?
Примечания автора: Все немного плохо у меня в голове! о/ Первый фемслэш в жизни! о/ Скажите мне что-нибудь! ХД
ficbook.net/readfic/1810293
читать дальше
Это был мой третий месяц пребывания в чужом городе, в чужой стране и среди чуждых мне правил и порядков. И сейчас, оглядываясь на события тех дней, я понимаю, что прекрасней в моей жизни ничего больше и не было. Именно тот месяц стал для меня дивной сказкой.Когда я только приехала, все вокруг пугало меня, все было мне незнакомым, новым. Этот новый мир большого города, по сравнению с тем местом, где я росла, казался гигантским монстром, от которого не знаешь, чего ожидать. Я пыталась привыкнуть, подружиться с кем-нибудь, но - увы. Моя внешность и поведение были слишком необычны для местных жителей и тех, кто был так же приезжим, но проживал здесь не первый год. Меня сторонились, со мной не разговаривали, лишь изредка фыркая в мою сторону что-то оскорбительное. Они все были красивыми, ухоженными, яркими и заметными. На них обращали внимание, ими восхищались и говорили им комплименты. Я же, если и удостаивалась внимания, то лишь мимолетных взглядом, полных непонимания. Я знала, все они думали «что делает она среди всей этой красоты? Зачем она приехала сюда из своего захолустья. Ей здесь не место». Я была здесь чужой. Одно радовало, я смотрела на других и училась, как себя вести, что говорить.
Постепенно я даже привыкла к этой жизни. Привыкла быть одной среди всех, привыкла все больше молчать и смотреть в окно. В этом городе как раз был сезон дождей, так что погода как нельзя лучше подходила под мое настроение. И вот, когда каждый мой день превратился в серую обыденность, появилась она.
Она, как и я, приехала из провинции. Да, ее внешность была заметней и ярче моей, она была общительна. Я удивлялась, когда она так легко и непринужденно находила общие темы для разговоров с остальными. Она была в центре внимания, быстро освоившись. И она тоже не замечала меня. Хотя мы сидели совсем близко друг другу, я будто и не существовала для нее. Она была интересна другим, а я смотрела на нее и завидовала. Мне хотелось, впервые настолько сильно хотелось, быть близкой кому-то. Мы были так похожи своими историями, но были такими разными.
Мои дни наполнились смыслом. Целыми днями я украдкой наблюдала за ней, подмечая разные мелочи. От глупости, вроде того, как она ест, растягивая еду на подольше, до ее вида утром и к концу дня. Она притягивала мой взгляд, как магнитом. Я понимала, что мои чувства неправильны, их осудили бы остальные, но я, к своему собственному удивлению, начала влюбляться в нее. Сначала я даже испугалась своих чувств, настолько они были для меня непривычны, но потом я свыклась с ними. Они стали моей маленькой радостью.
Я никогда не забуду тот день, когда она, кажется, разругавшись с остальными по какой-то незначительной теме, обратила внимание на меня. Тогда, спустя столько времени после ее приезда, мы впервые заговорили с ней. Чем больше мы говорили, тем больше я понимала, насколько простая она и открытая. Она рассказывала о своей жизни до переезда в этот город, а я находила в ее историях саму себя. Я рассказала ей о своей жизни, и она была удивлена нашей похожестью.
С того дня мы стали общаться. Пусть не так много, как хотелось бы мне, но все же. Иногда я делилась с ней обедами, зная, как она любит поесть. Иногда поднимала ей настроение, когда за окном снова начинался промозглый дождь. И с особым трепетом я теперь вспоминаю, как изредка позволяла себе коснуться ее. Совсем ненадолго, чтобы не быть навязчивой. Но как же драгоценны были для меня эти минуты нашей столь тесной близости.
Я бы, наверно, с удовольствием рассказала о своем таком необычном счастье всему миру, но я не хотела, чтобы кто-то об этом знал. Даже она. Это все было только моим маленьким миром, центр которого был сосредоточен на ней. Остальные, витая в облаках своей гордыни, не замечали того, что творилось у них под носом. И впервые в жизни я была благодарна им всем за это. С каждым днем я чувствовала себя все лучше. Благодаря ей я не чувствовала себя одинокой и буквально расцветала на глазах.
Но позже, когда дожди в городе прекратились, я стала замечать, что она все больше и больше грустит. Она почти перестала есть, все больше смотрела в окно и не реагировала на разговоры. Я волновалась. Она таяла буквально по дням, а я ничего не могла сделать. Я чувствовала, что какая-то болезнь съедает ее, но на мои расспросы она лишь молчала. Я была бессильна, и это причиняло мне дикую боль.
К концу недели, ранним утром она умерла. Никто и не заметил ее пропажи. Место рядом со мной снова было свободно, все продолжали жить своей жизнью. А я не могла отвести взгляда от окна. Так было проще. Так можно было сосредоточиться на солнечном свете, притупляя скрутившую боль от потери.
Сейчас идет третий год моей жизни в этом городе. Место рядом со мной так и осталось пустым, будто в память о тех днях. Я снова никем не замеченная смотрю в окно, утопая в серых однообразных буднях. Каждый день меня посещает одна простая мысль «все мы рано или поздно умираем. Кто-то от болезни, как она. Кто-то потому, что пришло его время, но те воспоминания, что мы оставляем о себе – драгоценней всей нашей жизни. Пока о нас помнят, мы – живы». И сейчас, оглядываясь на события тех дней, я понимаю, что прекрасней ничего в моей жизни и не было. И что она до сих пор жива. Хотя бы потому, что я ее помню.