Автор: Decentra-chan
Фэндом: BEAST, Block B, JYJ
Персонажи: Джеджун, Чунхён, Зико
Рейтинг: NC-17 (!)
Жанры: ПВП
Размер: мини
Статус: закончен
Комментарии: СОВЕСТЬ ЭТО ТЕБЕ ЭТО ТЫ ВИНОВАТА И ПУСТЬ ТЕБЕ БУДЕТ СТЫДНО ХДДД
ficbook.net/readfic/1695349
читать дальше
- Ты скоро?
Чунхён кладет подбородок на плечо Чихо, увлеченного жаркой мяса, и недовольно кривится, смотря на труды младшего.
- Ну и что это за порнография? – интересуется он, кивая на подгоревшие кусочки.
- Это неудачная партия. Вот нормальные, - Чихо указывает щипцами на новую партию. – Вы уже все приготовили?
- Да, ждем только тебя. Дай-ка щипцы.
Чунхён берет руки младшего в свои, все так же не отлипая от плеча Чихо, и ловко переворачивает кусочки, равномерно обжаривая их со всех сторон.
На террасе солнечно: Зико щурится от солнечных зайчиков, прыгающих прямо в глаза с поверхности металлических щипцов, и запрокидывает голову, облокачиваясь о Чунхёна.
- Не спать. Все готово, пойдем.
Чунхён отстраняется от Чихо, забирая тарелку с готовым мясом, и уходит в дом, оставляя стеклянную ставню двери распахнутой. Зико же быстро гасит огонь и, подхватив недопитую бутылку пива, идет вслед за старшим.
Джеджун уже накрыл на стол и выставил не только еду, но и напитки. В компании излюбленной колы Чунхёна стоят бутылка виски – для младшего и Чунхёна и бутылка дорогого вина. Коллекционного – для самого Джеджуна.
- Омма, вот и я, - скалится в улыбке Зико, со всего размаха приземляясь на диван справа от Джеджуна и получая от него шутливый подзатыльник. Слева уже сидит довольный Чунхён, тянущийся за бутылкой вина.
Чунхён откупоривает ее, наливая Джеджуну полный бокал, и расправляется с бутылкой виски, разливая янтарную жидкость по стаканам, кидая вдогонку пару кубиков льда.
- Интервью сегодня было отличным, - говорит Джеджун, делая небольшой глоток и облизывая губы.
- Да, - в один голос соглашаются младшие, принимаясь за мясо.
Джеджун наблюдает, как стремительно пустеет тарелка и перекатывает в руках бокал вина. С этими детьми определенно может быть интересно.
- Чунхён-а, - зовет он старшего из реперов, заставляя того оторваться от созерцания ледышек в стакане с виски и перевести взгляд на хёна. – Моё вино теплое.
- Поставить в холодильник? Оно быстро охладится.
Чунхён отпивает из своего стакана виски и ловит зубами льдинку – в доме жарко.
- У меня есть идея получше.
Джеджун делает еще глоток вина и наклоняется к Чунхёну, целуя. Он отбирает у Чунхёна льдинку и перекатывает ее между языков, смешивая привкус дорогого вина с элитным виски, кусая губы репера. Чунхён охотно отвечает, перехватывая инициативу и заставляя Джеджуна откинуться на спинку дивана. Чунхён целует уверенно, медленно, подчиняюще, заставляя забывать как дышать. Он медленно буквально трахает рот вокалиста языком и отстраняется только тогда, когда льдинка тает окончательно. Облизывает губы и как ни в чем ни бывало тянется за колой, разбавляя той виски.
Джеджун переводит взгляд на Зико, что завороженно наблюдал за ними все это время. О, да, Чихо наслышен, Чихо увидел сам. Чихо хочет попробовать тоже.
- Чихо, - тихо зовет Джеджун и отпивает еще глоток. – Мне жарко.
Младший завороженно следит за кончиком языка старшего, облизывающий покрасневшие от поцелуя губы, и делает большой глоток виски, зажимая между пухлых губ льдинку, наклоняясь над вновь откинувшимся на спинку дивана Джеджуном. Он передает ему льдинку и целует. Поцелуи Зико резкие, быстрые, наглые. Такие, что Джеджун рвано выдыхает и тянется за отстраняющимся младшим. Зико переплетает их языки, кусает губы Джеджуна и фиксирует его голову руками, подчиняя.
После поцелуя Зико Джеджун допивает вино почти залпом и тяжело дышит, переводя взгляд с одного парня на другого.
- Я хочу посмотреть. Вы же сделаете это для хёна?
Парни переглядываются, а потом нависают над Джеджуном и целуются. Неспешность Чунхёна встречается с резкостью Чихо, и Джеджун прикусывает губу, наблюдая, как они борются за право вести. Как кусают губы и сталкиваются языками, цепляясь пальцами за одежду друг друга. Как прикрывает глаза Чунхён, уступая младшему. И как загораются глаза Зико, почувствовавшего победу.
Они отстраняются друг от друга почти силой и упираются лбами, гипнотизируя друг друга взглядом. А потом синхронно переводят горящие глаза на Джеджуна.
- Хён, тебе не кажется, что тут жарко, - начинает Чунхён.
- Да, а ты в такой кофте… - продолжает Зико.
- Мы-то в футболках. А тебе, наверное, ужасно душно.
- Хён, мы поможем.
Джеджун улыбается и подставляется под руки младших. Чунхён тянет с него кофту, оставляя поцелуи на оголяющейся коже, а Зико спускается на пол, становясь на колени между расставленных ног Джеджуна, и тянет пряжку его ремня. Он быстро расправляется с молнией и пуговицей и стаскивает джинсы вместе с бельем, оставляя Джеджуна абсолютно голым. Они с Чунхёном в четыре руки гладят оголенную кожу Джеджуна, заставляя его рвано выдыхать, когда ладони проходятся по особо чувствительным местам. Чунхён проталкивает пальцы в рот Джеджуна, и тот облизывает их, чуть посасывая. Зико ведет дорожку поцелуев-укусов по линии татуировки на груди и прикусывает сосок Джеджуна, в который снова вставлена штанга пирсинга, вырывая у хёна первый громкий стон.
Джеджун наклоняет голову и закусывает губу, когда Чунхён заменяет растягивающие пальцы членом. И протяжно стонет, когда вместе с первым толчком Чунхёна Зико вбирает его плоть, обхватывая головку своими пухлыми губами. Чунхён вбивается в Джеджуна, кусая и тут же зализывая укусы у основания шеи, и гладит Джеджуна по бокам, заставляя выгинаться почти дугой. А от картины, которую видит Джеджун, мутнеет в глазах. Младший репер, высунув кончик языка, ведет по всей длине члена, будто рисуя узоры, а потом прокладывает тот же путь губами, в конце снова обхватывая головку и начиная двигать головой. Джеджун давится собственными стонами и тщетно пытается уцепиться за обивку дивана. Он выгибается, почти уходя в оргазм, но чувствует, как Зико сжимает его член у основания, не давая кончить, и разочарованно стонет. Чунхён кончает в него с тихим рыком и последний раз особенно сильно кусает в основание шеи, заставляя вскрикнуть. Старший из реперов выходит из Джеджуна и меняется местами с Зико, уступая младшему.
Зико входит одним большим толчком и замирает, прислушиваясь к ощущениям. Чунхён целует Джеджуна, одновременно проводя рукой по его члену, а потом опускается на колени, вбирая плоть старшего. Зико движется медленней, более плавно по сравнению с Чунхёном. И Джеджун почти задыхается, когда руки младшего из реперов принимаются сжимать соски и играться с пирсингом то оттягивая его, то наоборот вдавливая в кожу.
Губы Чунхёна не такие пухлые как у Чихо, но намного умелей и в дуэте с языком буквально доводят до исступления и так находящегося на грани Джеджуна. Он уже не стонет, а только всхлипывает на каждый толчок Зико и каждое синхронное с ним движение головой Чунхёна. Зико делает еще несколько толчков и кусает Джеджуна в выступающий шейный позвонок, кончая и чувствуя, как вслед за ним срывается старший, кончая в руку успевшего отстраниться Чунхёна.
Чунхён целуется попеременно то с Зико, то с Джеджуном, рукой доводя себя до повторного оргазма, и откидывается на диван, прислоняясь разгоряченным боком к боку старшего. С другой стороны от Джеджуна то же самое делает Чихо. Джеджун пытается отдышаться, чувствуя, как из него вытекает сперма младших и как горят на коже многочисленные укусы и царапины от ногтей реперов, а потом чуть подается вперед, беря с почти разрушенного стола чудом уцелевшую бутылку вина, и делает глоток.
- Вы хорошие донсены, - облизывает он губы после нового глотка вина и резко выдыхает, когда Зико проводит ногтем по чувствительному соску. – Но мне все еще жарко.
- Здесь есть огромная ванна, можно охладиться в воде, - шепчет Чунхён прямо на ухо Джеджуну и прикусывает мочку, играясь с сережкой.
Зико задумчиво облизывает губы и кивает, соглашаясь.