Это был странный день. Для начала, я поперлась в универ к первой паре. При том, что ночью я опять не могла уснуть. Ужасно. В итоге долгожданная оценка. Внезапно даже пять. Препод еще и постебался. Ставит мне оценку и такой "Павлюк и Будник... заучки. Вот не отдадут вам документы ваши, придется вам в аспирантуре оставаться, а потом преподавать до конца своих дней!". XD Ну кто ж виноват, что у нас с Совестью самый высокий балл по потоку за итоговый тест. XD
Потом пошла в банк. Можете поздравить, у меня теперь есть банковская карта! Привет, деньги на банковской карте! Привет, покупки в интернете! Пока, деньги на банковской карте. Зря я, наверно это XD
А вот дальше начинается сааамое интересное. Сломался у меня мой плеер. Благо, он еще на гарантии. Посмотрела на сайте магазина, в котором покупала, где у них сервис центр. Оказалось, что для разных товаров разные центры. Для моего плеера был только один адрес. Поехала я туда. Два квартала от метро - не так много. Прихожу: А мы такими плеерами не занимаемся. Позвоните в магазин, уточните.
Звоню. Милый молодой человек по имени Максим говорит мне, что в моем городе есть два места, где занимаются ремонтом моей марки плеера. Одно хер знает где, точнее почти на другом конце города, а второе всего в семи кварталах от меня. Некий сервис центр "Дельфин".
Да восславятся навигаторы в телефонах! А точнее мобильная версия дубльгиса. Кое-как я нашла это чертово здание. Но. Да-да! То самое "но". В этом здании нет центра "Дельфин". Вообще. Есть только обувной и магазин панасоника. Я дважды обошла здание в поисках может какой заветной дверцы в страну гарантийных обслуживаний. Но нет. Ни двери, ни объявлений в духе "мы переехали". Снова звоню в справочную службу магазина. Приятный по голосу Виктор говорит мне ровно то же самое, что говорил Максим. Отвечаю, что я вот стою перед зданием и никаких дельфинов не вижу! И тут выясняется, что сервис центр-то Штирлиц! Оказывается этот самый магазин панасоника и есть Дельфин! Благодарю Виктора, который, к слову, выдал полезной информации раз в десять больше требуемого и того, что выдал Максим, и иду в панасоник.
Мужчина консультант протягивает мне маленькую бумажку: Вам туда.
На бумажке гордо значится "Сервис центр. Нижегородская 270/4".
Пиздец - думаю я.
Хана батарейке - думает телефон, пока я пытаюсь найти, где хотя бы примерно находится эта улица.
Нашла. Другой конец города. Тьмутаракань полнейшая. Но поехала. Спасибо улыбчивому маршрутчику, который хоть подсказал, где выходить.
Выхожу я из маршрутки, а вокруг частный сектор. А за ним склады и гаражи. И много мужиков, смотрящих на меня как маньяки на новую жертву. Та-да-да-даааам.
Петляла я очень долго, но в итоге нашла. Опять панасоник. Поднимаюсь по крутой лестнице в офис.
Мужчины смотрят на меня как на НЛО: вам сервис центр что ли нужен? А это вам здание обойти надо.
А СРАЗУ УКАЗАТЕЛЬ СДЕЛАТЬ НЕ СУДЬБА??? - хочется орать мне и швыряться в них коробками.
В сервис центре быстро принимают мой аппаратец, записывая жалобы "больного". А у меня с ним чушня такая, что музыку в левый наушник не слышно вообще. Контакт какой-то полетел, потому что и с юсб проблема.
- А через сколько будет готов?
- Недели через две как минимум.
Потрясающе...
Кое-как я оттуда выбралась обратно к остановке. Да, я как бы запомнила путь, вот только того гаража там не стояло!!! А до дома *а я сейчас обитаю у бабушки* я добиралась на таком троллейбусе, которых с детства не видела. Знаете такие которые удлиненные как два соединили? У них еще такая гармошка резиновая посреди корпуса. Ох и мамонт отечественного автопрома...
Домой я приползла и было состояние "просто не трогайте меня".
А поспать днем не дали.
Вот такой вот "забавный" денек...