Название: Кукла с оскаленным ртом.(с)
Автор: Decentra-chan
Бета: отсутствует как вид *я через Word прогнала, представляете!?*
Фэндом: EXO
Рейтинг: NC-17 за жестокость... *или 21?*
Персонажи: Крис, Чанёль
Жанр: даркфик, ангст, сонгфик, десфик
Размер: мини
Дисклеймер: Не мое! Выгоды не извлекаю. На песню тоже не претендую.
Предупреждение: ООС, АУ, жестокость
Размещение: Нет! нет и еще раз нет!
От автора: песня Вени Дркина - Тибибо, меня-таки доконала...
От автора2: опять случилось такое...
читать дальше
Крис с криком просыпается от жуткой боли в боку. Он не открывает глаза, только сильно жмурится, чтобы хоть как-то пережить вспышку боли. Руки сами тянутся к больному месту, но им что-то мешает. Крис выравнивает дыхание и все же открывает глаза. Первое, что он видит, серые бетонные стены и одинокая лампочка под потолком. Он переводит взгляд на свои руки. Кандалы. Даже не наручники, а именно кандалы вокруг запястий. И короткая цепь между ними. Крис буквально подвешен на этих кандалах на крюке в стене. От движений бок снова пронзает болью, и Крис переводит взгляд вниз. На боку, прямо по линии последнего ребра, неглубокий порез, будто скальпелем. Из раны течет кровь, из-за неяркого освещения кажущаяся черной. Крис не знает, как он здесь оказался. Он возвращался из библиотеки университета, на носу экзамены и нельзя не подготовиться. Крису была слишком дорога репутация одного из лучших студентов их университета. Крис помнил, как он прошел через двор университета, завернул к своему кварталу и... И это последнее, что он помнил.
- Очнулся.
Крис дернулся от неожиданности и снова зажмурился. Когда боль успокоилась, он открыл глаза. Перед ним стоял высокий парень с рыжими волосами и какими-то уж больно большими глазами. Улыбался парень тоже как-то уж больно ненормально. Такие улыбки бывают у клоунов из ужастиков. От этого парня Крису было отчаянно не по себе.
- Долго же ты спал, моя прекрасная кукла.
- Какого черта происходит? Что я тут делаю и кто ты?
- Тссс, куклам нельзя разговаривать. А ты теперь моя кукла.
- Ты псих. Ненормальный. Отпусти меня, - требует Крис, дергая руками и снова зажмуриваясь от боли.
Парень улыбается еще шире и достает из кармана скальпель.
- Знаешь, моя кукла, тебя надо наказать. Ты совсем не слушаешься хозяина.
Он подходит совсем близко, и Крис снова вскрикивает. Ключицы обжигает невыносимой болью.
- Кукла с оскаленным ртом, с острыми зубами-
Я люблю свою куклу.
Я с ней игрался в раннем детстве -
Я ее резал ножом на кухне.
Этот опасный парень, напевая страшные строки, отходит на пару шагов, как будто бы оценивая взглядом новый порез. Так обычно делают художники, когда смотрят на свою работу.
- Я ей вырывал руки-ноги и выкалывал
Красные глаза иголкой.
Скальпель снова проходится по ключицам, спускаясь к груди и животу. Парень рисует на теле Криса какой-то странный узор. Но Крису все равно, он только орет от боли и тяжело дышит сквозь зубы.
- Я ей вырезал ноздри, ногти и вешал
В ванной на бельевой веревке.
Скальпель проходится по рукам, и Крис чувствует капли крови, противно капающие на лицо с порезанных запястий. Боль переходит в какую-то иную категорию, охватывая все тело.
- Тибибо, потерпи немножко -
Неотложка в пути.
Тибибо, кукольная любовь моя
Кукольной жизни рознь.
Крис перестает чувствовать новые движения скальпеля и с трудом открывает глаза. Этот псих стоит напротив него и облизывает острие своего оружия, безумно улыбаясь.
- Вкусная кровь. Не бойся, моя милая кукла, я позвонил дядям из больницы. Ты не умрешь. Куклы не должны умирать. Но, пока они тебя не найдут, у нас ведь есть еще время поиграть.
Парень приближается к Крису и проводит тому по лицу окровавленной рукой, размазывая кровь по губам Криса.
- Кавалер орденов невинной крови,
С ним походная кухня.
Щипчики, скальпели, зажимчики... А ты сегодня
Будешь моей раненой куклой.
Парень отходит в угол комнаты и возвращается с маленьким чемоданчиком. На его губах слишком довольная полуулыбка.
- Раз, два, три, я - доктор Тибибо,
А что у нас внутри, ну-ка?!
Четыре, пять, шесть, а ты внутри
Такой же, как и все. Фу! Скука!
Он достает из чемоданчика какие-то странные щипцы и зажимы и приближается к Крису. Через мгновение Крис снова орет от боли. Сумасшедший растягивает края ран и тыкает в них, с силой проводя по порезам. А потом отбрасывает все на пол и обиженно уходит в угол комнаты.
- Тибибо, не кричи напрасно.
Просто здравствуй, еще один.
Тибибо, кукольная любовь моя
Кукольной жизни рознь.
Парень садится прямо на пол в углу комнаты и смотрит, как Крис корчится от боли. На пальцах парня уже запекшаяся кровь, и он задумчиво проводит по ним языком.
- Ты красивый, но совсем такой же как и все. Это грустно, - наконец подает он голос. - Я надеялся, что хоть ты будешь настоящей куклой.
В этот момент Крис сквозь боль и шум в ушах слышит шаги по коридору, который наверняка находится за дверью. К шуму в ушах примешивается шум голосов и грохот открываемых дверей.
- Раз-два-три-четыре-пять-шесть,
Я - Тибибо, хочу вас всех съесть.
Дверь в помещение распахивается, впуская четверых мужчин. Картинка, открывающаяся им, пугает.
Ну стене, подвешенный на кандалах к крюку, без сознания висит парень, тело которого усеяно кровавыми порезами. Издалека порезы похожи на птицу феникс.
А в углу комнаты лежит в луже крови второй парень. У него перерезано горло, а на губах безумная улыбка. Такая бывает у клоунов в ужастиках.
Врачи никогда не узнают, что горло он перерезал себе за несколько секунд до их прихода, пропев последние строчки песни. Крис потерял сознание в то же мгновение, думая, что шрамы на его теле никогда не дадут забыть ему ту детскую радость, что промелькнула в глазах его мучителя, перед тем как он полоснул себе по горлу скальпелем.